ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

На момент событий игры Скайрим переживает тяжелые времена. В провинции готова вспыхнуть братоубийственная гражданская война. Стороны конфликта собирают в кулак все силы, что привело к катастрофической нехватке людей для поддержания правопорядка. Как следствие — разгул разбоя и бесконтрольно расплодившиеся монстры. Передвижение небезопасно даже по основным дорогам, что крайне негативно влияет на экономику региона. Вдобавок ко всему, непонятно откуда вновь появились считавшиеся вымыслом драконы...

Святилище Намиры 001

Однако происходящий хаос оказывается очень даже кстати для ещё одной забытой силы — древнего культа Намиры. Его нынешнему лидеру, Эоле, удается заручиться помощью самого Довакина и вновь, после веков бесплотных попыток, получить доступ к Храму Намиры в глубинах Утёсной пещеры. В нём члены культа могут безнаказанно проводить свои обряды — а именно, принесение человеческих жертвоприношений на алтаре Намиры с последующим поеданием мертвецов. Благодаря этому ритуалу культисты повышают свое здоровье и получают возможность молниеносно залечивать раны. Особо отличившемуся в глазах Намиры она жалует свое кольцо. Его сила в возможности получать все выгоды от каннибализма даже без использования алтаря. Такой счастливчик пользуется огромным уважением и получает титул «Хранитель Кольца».

ПримечанияПравить

  • Нынешним Хранителем может стать Довакин
  • Также, весь культ может быть уничтожен Довакином, в случае отказа убить священника для пиршества. Но расстраиваться из-за этого не стоит, ведь все члены культа являются каннибалами и миру без них будет лучше. После этого пропадут некоторые возможности. Например, покупка собак в Маркарте.

ДислокацияПравить

На сегодняшний день место обитания членов культа — Маркарт, что естественно — город недалеко от Храма, а Шахта Сидна, Муравейник и торговые пути обеспечивают необходимый приток жертв.

Члены культаПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Каннибалы IV эры. Культ Намиры»