Фэндом

StoneIcon.png
Камень Ученика
Skyrim 97b.png
Карта
The Apprentice Stone.jpg
Планы

Камень Ученика - план.png Камень Ученика

Округ Хьялмарк
Зоны Камень Ученика
Существа Лунный мотылёк, олень, монарх, светлячок, синяя бабочка
Камень Ученика (ориг. The Apprentice Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DoomstoneTundraMarsh01

The apprentice.png

Описание Править

Это один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен в болотах Хьялмарка, на полпути между Морфалом и Солитьюдом, севернее форта Сноухок.

Описание камня гласит: «Благословлённые знаком Ученика быстрее восстанавливают магическую энергию, но более уязвимы для урона магии». Это означает, что прикосновение к камню наделяет благословением знака Ученика — пассивной способностью, с которой магия восстанавливается вдвое быстрее, но вдвое увеличена уязвимость к ней.

Камень находится на одном из крошечных, укрытых туманом островков небольшого болотного архипелага. Помимо него на этом островке растут несколько деревьев и других растений, характерных для болотистой местности, сам же камень окружён вертикальными каменными образованиями наподобие сталагмитов. Непосредственно рядом с камнем произрастают три болотных стручка. Три растения ядовитого колокольчика можно найти, как рядом с самим камнем, так и в ближайших окрестностях. Также на соседнем островке есть пень, поросший мора тапинелла и пара собачьих корней. На берегу островка отыщется один из корней Нирна. Из живности тут стоит отметить трёх пасущихся оленей и большое количество насекомых: лунных мотыльков, монархов, светлячков и синих бабочек.

Предметы Править

В таблице ниже перечислены предметы, которые точно можно найти в локации.

Предмет Кол-во
Болотный стручок3
Корень Нирна1
Мора тапинелла1
Оленина3
Собачий корень2
Ядовитый колокольчик3

Примечания Править

  • Восточнее камня, по направлению к Морфалу, располагается неотмеченное на карте куполообразное сооружение, которые древние норды использовали в качестве склепов на одного-двух покойников. Руины наполовину затоплены, внутри находится сундук со случайным содержимым, учебник «Запертая комната» («Взлом») и случайное зелье. В окрестностях и в самом сооружении обитает шесть грязевых крабов. Из растений в округе можно найти шесть гигантских лишайников, четыре болотных стручка, пять собачьих корней и столько же ядовитых колокольчиков. Код локации: POINorthernCoast07.

Также на Фэндоме

Случайная вики