ФЭНДОМ

StoneIcon.png
Камень Башни
Tower Stone 3.jpg
Карта
Kamen-bashni.jpg
Планы

Камень Башни - план.png Камень Башни

Зоны Камень Башни
Рудные жилы
2 шт. Ртутных жил
Камень Башни (ориг. The Tower Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DoomstoneSnowy01

ОписаниеПравить

The tower.png

Знак на камне

Это один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен на горе, между Данстаром и Винтерхолдом, западнее Коллегии и севернее пещеры Хоба.

Вокруг Камня Башни есть несколько птичьих гнёзд, в которых можно найти птичьи яйца. Также при подходе к Камню можно обнаружить две ртутные жилы.

ЭффектПравить

Довакин, активировав данный камень, получает Знак Башни: пассивную способность, с которой один раз в 24 часа можно автоматически открыть один замок экспертного (или проще) уровня. Способность полезна только на низких уровнях, так как научиться взлому крайне просто: на просторах Скайрима есть множество запертых сундуков, дверей и прочего.

Использование: автоматически. При наличии данной способности, при попытке открыть подходящий замок появится окно с выбором "использовать Знак / открыть отмычкой"

Способность отображается в меню "Магия - активные эффекты".

ПримечанияПравить

  • Способность не действует в форме оборотня, так как в этом состоянии герой не может взламывать замки.
  • Благословение Камня Башни очень удобно для побега из тюрьмы, так как замки на обоих тюремных сундуках экспертного уровня, и сундук с вашими вещами (в том числе и со всеми отмычками) можно открыть с помощью эффекта этого Камня.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Башни (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики