ФЭНДОМ

Award Icon bw Камень Барензии
ID: CМ. СТАТЬЮ
Unusual Gem
Вес: 0.5 Цена: 200 Gold Skyrim
Связанный квест:
Заглянуть под каждый камень
Камень Барензии (ориг. Stone of Barenziah) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
CrownofBarenziahFull

Корона Барензии.

Описание Править

Эти камни некогда украшали легендарную корону Барензии, королевы Морнхолда, но были извлечены и со временем рассеялись по всему Скайриму. Полный комплект состоит из двадцати четырёх камней, и лишь их совместная сила способна пробудить древнюю магию короны к жизни.

До момента получения соответствующего квеста неизвестно истинное предназначение этих предметов и в инвентаре они будут обозначаться просто как «Необычный камень» (ориг. Unusual Gem), при этом они являются квестовыми и выкинуть их нельзя (впрочем, они, как и все квестовые предметы, ничего не весят).

Местонахождение Править

Баги Править

  • Иногда найденные камни Барензии отказываютcя добавляться в один слот к уже имеющимся в инвентаре. В этом нет ничего плохого, кроме непорядка. Иногда он возникает после разговора с Векс, так что имеет смысл сначала собрать как можно больше камней (но не все сразу, иначе возможен баг, о котором ниже), а потом говорить с ней о них.
  • Квест невозможно пройти дальше, если все 24 камня были собраны до разговора с Векс.
    • Решение: прописать в консоли две команды:
      • setobjectivecompleted TGCrown 20 1
      • setstage TGCrown 30
  • После ввода консольной команды на добавление в инвентарь сразу всех камней бывает баг с отсутствием задания на поиски короны Барензии у Векс
    • Решение: запустить эту стадию квеста вручную, используя консольную команду setstage TGCrown 40.
  • При сильных лагах игры во время попытки подобрать камень может зачитаться сразу несколько камней вместо одного, если успеть несколько раз нажать клавишу
    e
    у
    . В инвентарь добавится лишь один камень, но квест быстрее приблизится к завершению. Если таким образом завершить квест до получения всех камней, то оставшиеся перестанут быть квестовыми. Однако, заставить такой камень лежать спокойно на витрине бесполезно — он скорее всего будет висеть в воздухе рядом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Барензии»