ФЭНДОМ

StoneIcon.png
Камень Атронаха
Камень Атронаха (Skyrim).png
Карта
Камень Атронаха(карта).jpg
Планы

Камень Атронаха (план).png Камень Атронаха

Округ Истмарк
Зоны Камень Атронаха
Существа Кролик, лисица
Рудные жилы
1 Железорудных жил
Камень Атронаха (ориг. The Atronach Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DoomstoneVolcanicTundra

Описание Править

Атронах (знак).png

Это один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен в вулканической тундре Истмарка южнее Скелетного гребня и немного северо-западнее Туманной заставы и шахтёрского поселения Чёрный Брод.

Описание камня гласит: «Благословлённые знаком Атронаха поглощают часть магического урона и имеют больший запас магии, зато медленнее её восстанавливают». Это означает, что прикосновение к камню наделяет благословением знака Атронаха — пассивной способностью, дарующей дополнительные 50 единиц магии и способность поглощения 50 % магического урона, направленного на носителя знака. Однако скорость восстановления магии при этом замедляется вдвое.

Камень находится у одного из небольших водоёмов горячих источников в окружении других стоячих камней, расположенных под наклоном к нему. У основания камня клубится пар, поднимающийся от тёплой воды. Основания камней и берега крошечного водоёма поросли ползучей лозой. Также рядом с водоёмом растут пара растений винограда Джазби и цветок Языка дракона. Ещё несколько растений вышеописанных видов можно найти в округе.

Немного юго-западнее камня можно найти железорудную жилу, у которой может оказаться одно неопасное животное вроде кролика или лисицы.

Находки Править

В таблице ниже перечислены предметы, которые точно можно найти в локации.

Предмет Кол-во
Виноград Джазби5
Ползучая лоза7
Язык дракона11
Железорудная жила1

Примечания Править

  • Чуть северо-восточнее камня, на берегу более крупного водоёма, можно найти корундовую жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Атронаха (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики