ФЭНДОМ

StoneIcon
Камень Атронаха
Камень Атронаха (Skyrim)
Карта
Камень Атронаха(карта)
Планы

Камень Атронаха (план) Камень Атронаха

Округ Истмарк
Зоны Камень Атронаха
Существа Кролик, лисица
Рудные жилы
1 Железорудных жил
Камень Атронаха (ориг. The Atronach Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DoomstoneVolcanicTundra

Описание Править

Атронах (знак)

Это один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен в вулканической тундре Истмарка южнее Скелетного гребня и немного северо-западнее Туманной заставы и шахтёрского поселения Чёрный Брод.

Описание камня гласит: «Благословлённые знаком Атронаха поглощают часть магического урона и имеют больший запас магии, зато медленнее её восстанавливают». Это означает, что прикосновение к камню наделяет благословением знака Атронаха — пассивной способностью, дарующей дополнительные 50 единиц магии и способность поглощения 50 % магического урона, направленного на носителя знака. Однако скорость восстановления магии при этом замедляется вдвое.

Камень находится у одного из небольших водоёмов горячих источников в окружении других стоячих камней, расположенных под наклоном к нему. У основания камня клубится пар, поднимающийся от тёплой воды. Основания камней и берега крошечного водоёма поросли ползучей лозой. Также рядом с водоёмом растут пара растений винограда Джазби и цветок Языка дракона. Ещё несколько растений вышеописанных видов можно найти в округе.

Немного юго-западнее камня можно найти железорудную жилу, у которой может оказаться одно неопасное животное вроде кролика или лисицы.

Находки Править

В таблице ниже перечислены предметы, которые точно можно найти в локации.

Предмет Кол-во
Виноград Джазби5
Ползучая лоза7
Язык дракона11
Железорудная жила1

Примечания Править

  • Чуть северо-восточнее камня, на берегу более крупного водоёма, можно найти корундовую жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Атронаха (Skyrim)»