ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание», добавить остальные разделы в соответствии со спецификацией.

Кальдера
Кальдера
Карта
Кальдера карта
Планы

План Кальдеры Кальдера

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Кальдера
Кальдера (ориг. Caldera) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

-2,2

Описание Править

Кальдера — основанный Империей город, построенный в западно-имперском стиле, а также горно-шахтная корпорация. Эбонитовая шахта Кальдеры — единственная шахта Вварденфелла, где добывается редкий минерал эбонит, который получают в промышленных масштабах. Империя объявила шахту своей собственностью и дала Горнодобывающей Компании Кальдеры имперскую монополию на добычу эбонита-сырца.

Политикоэкономическое положение Править

Богатые залежи эбонита и единственная работающая на Вварденфелле бриллиантовая шахта Абаэлуна, принадлежащая Дому Хлаалу, быстро превратили Кальдеру в будущий экономический и политический центр острова. Все три дома, так или иначе, пытаются получить здесь контроль. Дом Редоран действует прямо и открыто, но ничего не может поделать с политическими и экономическими интригами Дома Хлаалу, который потихоньку берёт вверх. Дом Телванни, не имея пока прямых поводов для притязаний на власть, засылают шпионов, пытающихся с помощью диверсий и саботажа сорвать добычу руды и выиграть время. В городе активны агенты Клинков, пытаются закрепиться члены Тёмного Братства, действует аболиционистская организация освобождения рабов «Две Лампы», находятся наблюдатели орочьих племён и, по слухам, некоторые Принцы Даэдра имеют здесь постоянные глаза и уши.

Галерея Править

  • Зал правительства
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кальдера»