Фэндом

The Elder Scrolls

Кальдера

15 664статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кальдера
Кальдера.png
Карта
Кальдера карта.png
Планы

План Кальдеры.jpg Кальдера

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Кальдера
Кальдера (ориг. Caldera) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

-2,2

Описание Править

Кальдера — основанный Империей город, построенный в западно-имперском стиле, а также горно-шахтная корпорация. Эбонитовая шахта Кальдеры — единственная шахта Тамриэля, где редкий минерал эбонит, который не только обладает сам по себе отличными свойствами, но и является единственным пока известным веществом, способным к соединению с душами Обливионских существ, добывают в промышленных масштабах. Империя объявила шахту своей собственностью и дала Горнодобывающей Компании Кальдеры имперскую монополию на добычу эбонита-сырца.

Политикоэкономическое положение Править

Богатые залежи эбонита и единственная на Вварденфелле бриллиантовая шахта Абаэлун, принадлежащая Хлаалу, быстро превратили Кальдеру в будущий экономический и политический центр острова. Все три дома, так или иначе, пытаются получить здесь контроль. Дом Редоран действует прямо и открыто, но ничего не может поделать с политическими и экономическими интригами Дома Хлаалу, который потихоньку берёт вверх. Дом Телванни, не имея пока прямых поводов для притязаний на власть, засылают шпионов, пытающихся с помощью диверсий и саботажа сорвать добычу руды и выиграть время. В городе активны агенты Клинков, пытаются закрепиться члены Тёмного Братства, действует аболиционистская организация освобождения рабов «Две Лампы», находятся наблюдатели орочьих племён и, по слухам, некоторые Принцы Даэдра имеют здесь постоянные глаза и уши.

Kal-01.png

Кальдера — зал правительства

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кальдера»

Также на Фэндоме

Случайная вики