ФЭНДОМ

Калека корпруса
ID: CORPRUS_LAME
Corprus lame
LevelIcon 8

Health-icon 90 MagickaIcon 160 StaminaIcon 400

Урон 8–24
Душа 160 (Большая)
Калека корпруса (ориг. Сorprus lame) — существо в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Калека корпруса — это обезображенная безумная жертва болезни под названием «корпрус». Агрессивные и опасные, эти существа переносят корпрус, смертельное заболевание, которое влияет на душу и тело жертвы.
— Вала Катрасо

Описание Править

Развитие болезни дальше превращает ловчего корпруса вот в это существо. Калека корпруса искажён до неузнаваемости: некоторые части тела у него стали больше, и корпрус существенно увеличил его силу. Нужно отметить, что увеличение отдельных частей тела стало мешать существу нормально передвигаться. При столкновении с этим существом надо проявлять бдительность, так как от него вполне возможно заразиться моровой болезнью.

Разновидности Править

В игре также есть несколько уникальных калек корпруса. По своим характеристикам они абсолютно идентичны обычным.

Разновидность Местонахождение Примечание
Калека корпруса
corprus_lame_fyr01, corprus_lame_fyr02, corprus_lame_fyr03, corprus_lame_fyr04
Тель Фир, Корпрусариум
  • Четыре пациента Корпрусариума Дивайта Фира, которых он исследует в стремлении найти лекарство от корпруса. Могут быть агрессивны, но Уупса Фир сможет успокоить их музыкой. Не убивайте ни одного из них, если не хотите потерять расположение Фира и его семьи.
Калека корпруса
corprus_lame_morvayn
Альд'рун,
Поместье Морвейн