Фэндом

The Elder Scrolls

Как мотыльки на свечу

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Как мотыльки на свечу
Как мотыльки на свечу.png
Обзор
Квестодатель Лериса Ловкая или Телонил
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Строс М'Кай
Локация Строс М'Кай, Порт Святых
Награда Жилет контрабандиста, 106 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Разбитое «Остриё»
Следующий квест Экипаж «Острия», Похороненные секреты, Невиновный подлец
Рекомендуемый уровень 4

Как мотыльки на свечу (ориг. Like Moths to a Candle) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

„Морские дрейки“ взяли в плен друзей Лерисы Ловкой / Телонила. Они держат их в Порте Святых.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. (Опционально) Поговорить с Телонилом на дороге к северу от Порта Святых.
  2. Найти Ревуна, обезьянку Лерисы Ловкой.
  3. Помочь капитану спасти её команду.
  4. Встретиться с Лерисой на пляже.
  5. Спасти последнего члена команды.
  6. Посетить каюту капитана Хелан.
  7. Встретиться с Лерисой у маяка.

Прохождение Править

Освобождение пленников Править

Чтобы найти Лерису Ловкую, необходимо отправиться в поселение Порт Святых, расположенное к югу от Порт-Хандинга. На окраине Порта Святых Бездушному повстречается альтмер по имени Телонил. Он расскажет, что из-за клана бандитов «Морские дрейки» судно Лерисы Ловкой потерпело крушение. Чтобы найти Лерису, герою следует отыскать её обезьянку Ревуна, который находится недалеко от города. Животное сразу побежит в одно из зданий в центре Порта Святых, и герою нужно следовать за ним, не забыв прихватить небесный осколок сразу за входом в дом.

Добравшись наконец до хозяйки Ревуна, необходимо поговорить с ней. Лериса попросит Бездушного помочь спасти членов её команды, а после встретиться с ней на борту судна капитана Хелан, после чего поспешно покинет здание. В корзине неподалёку можно разжиться униформой «Морских дрейков», которую можно использовать в качестве маскировки. В принципе, при желании ничто не мешает проложить дорогу по трупам пиратов, но можно воспользоваться маскировкой, чтобы проскользнуть мимо них незаметно. При выборе скрытного варианта проникновения стоит опасаться пиратов с факелами. Если они заметят героя, его маскировка будет сразу же разоблачена.

От выхода из здания необходимо двигаться в сторону другого, большого дома. Войдя внутрь и поднявшись по лестнице, протагонисту нужно пройти мимо пиратов, сидящих на кушетке, и повернуть направо. Далее нужно двигаться до конца и освободить Хаердона. После этого герой может возвращаться на улицу и направляться к зданию с красным навесом. Внутри, поднявшись по лестнице, можно найти ещё одного пленника, Мекага гро-Бага. Последний пленник, Кренард Дортен, находится в доме по соседству от того здания, в котором содержали Хаердона. Чтобы освободить Кренарда, также необходимо подняться на второй этаж.

Освободив всех членов команды, можно выйти из здания и отправиться на восток, где за камнями рядом с доками героя уже ожидает Лериса.

Все на борт! Править

После очередного разговора с Лерисой выяснится, что нужно отправиться на её судно и освободить первого помощника Дерегора. Для этого нужно идти в доки и подняться на борт корабля, причаленного у юго-восточного пирса. Поднявшись на палубу, необходимо спуститься вниз по лестнице слева и проследовать в каюту прямо по курсу. Вскрыв сейф, нужно взять из него ключ от трюма. Покинув комнату, придётся спуститься ниже, в проход слева от лестницы. Открыв дверь в конце, герой наконец отыщет Дерегора.

Освободив первого помощника, необходимо возвращаться на палубу, свернуть на север и войти в дверь, за которой окажется Лериса, только что отравившая капитана Хелан. После разговора с Лерисой у Бездушного будет выбор: дать Хелан противоядие или бросить её умирать от яда.

Награда Править

После того как протагонист покинет судно и вновь поговорит с Лерисой в северной части доков, она выдаст награду — жилет контрабандиста и 106 золотых, после чего присоединится к команде капитана Калин.

Также на Фэндоме

Случайная вики