ФЭНДОМ

CaveIcon
Каирн Холдира
Halldir sCairn1
Карта
Kairn holdira map
Планы

Каирн Холдира(план локации) Каирн Холдира

Округ Владение Фолкрит
Зоны Каирн Холдира
Существа Драугр, призрак
Персонажи Холдир, Агрий, Рин, Видгрод
Квесты Барабан Рьорна
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил
Каирн Холдира (ориг. Halldir's Cairn) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

HalldirsCairn01

Описание Править

Пещера с захоронением к юго-западу от города Фолкрит и одна из самых южных локаций Скайрима. Внутри можно найти тела трёх бандитов, двое из которых куда-то исчезнут, так же, как и ключ, если Довакин захочет поломать парочку замков, повышая навык, а ключ с дневником оставит на входе. В дневнике Агрия будет описано, как они попали под влияние Холдира. В пещере Довакину будут встречаться призраки, материализующиеся на небольшом расстоянии от него. Почти все они агрессивны, однако есть несколько молчаливых, неизвестно по каким причинам неагрессивных усопших душ. В последнем зале протагониста ожидает довольно опасный противник — сам Холдир. После получения определённого урона (где-то треть здоровья) он создаёт трёх своих клонов, а сам временно исчезает. Каждый из клонов специализируется на определенной стихии школы разрушения, но не побрезгует и боем на мечах. После победы над Холдиром можно будет открыть люк в полу в центре зала и через него спрыгнуть в самое начало пещеры.

При повторной зачистке пещеры, например по заданию Соратников «В Скайриме неспокойно», вместо Холдира на троне находится уровневый драугр-военачальник. Естественно, никаких копий он уже не создаёт.

В локации есть несколько ловушек, сундук и тайник с уровневым содержимым. Очень много грибов (почти сотня), которые, по большей своей части, растут в начальной, наиболее влажной части подземелья.

Находки Править

Квесты Править

Баги Править

  • Если убить Холдира за один выстрел/удар, его копии остаются в небольшой недоступной комнатушке. Попасть в неё можно с помощью консольной команды tcl. Находится недалеко от входа, над уровнем пола.
  • Также, если войдя в локацию, начать использовать заклинания или бить оружием по стенам (узкая тропинка между естественной колонной и стеной, спускаясь с начальных уступов на более освещенный участок) — копии Холдира заметят героя из-за шума и станут агрессивными, отображаясь точками в правой части компаса.
  • Можно получить несколько посохов Холдира. Один будет в горстке пепла, которая останется от Холдира, второй может лежать рядом с ней. При повторных вхождениях в локацию, из кучки пепла можно будет взять посох ещё раз.

Галерея Править

  • Интерьер Каирна Холдира — вход, вид 1.
  • Первая встреча с местными обитателями.
  • Первая ловушка, ведущая в небольшую комнату.
  • Трое «добрых» призраков, сидящих недалеко друг от друга. Иногда становятся видны только при повторном посещении.
  • Драугр.
  • Том заклинаний.
  • Все предельно просто: расположить вращающиеся постаменты соответственно изображениям на стенах.
  • Легко заметная ловушка на сундуке и замаскированная над головой — бревно на тросах.
  • Текстурная локация, из которой Холдир призывает свои копии.
  • Интерьер Каирна Холдира — обитель.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Каирн Холдира»