ФЭНДОМ

DaedraIcon Каирн Душ
Каирн Душ
Карта
Каирн Душ (подробная карта)
Правитель Идеальные Повелители
Существа Костяной человек, туманный человек, яростный человек, жнец, смотритель
Персонажи Валерика, Дюрневир, Джиуб, Морвен Страуд, Душа
Квесты В погоне за прошлым, За гранью смерти, Нетерпеливый святой, Конь Каирна Душ
Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC01SoulCairnOrigin

Описание Править

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для заблудших душ. Это царство мёртвых, которым правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

Список возможностей:

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
    • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Галерея Править

  • Портал в Каирн Душ.
  • Небо в Каирне Душ.
  • Разрушенная Стена Слов близ Могильника. Возможно, именно здесь некогда и были начертаны слова вызова Дюрневира.
  • Посиделки душ около источника жизненной силы
  • Дюрневир, сидящий на Стене Слов
  • Громоотвод в действии
  • Местный портал без ступенек
  • Местный портал со ступеньками
  • Трещина душ
  • Строение с решётками
  • Разновидность сундука, встречающаяся в Каирне Душ
  • Уголок торговца
  • Фермер
  • Выход из Каирна Душ в Тамриэль (замок Волкихар)
  • Место обитания одного из Смотрителей
  • В руинах Каирна
  • Святой Джиуб
  • Душа и скелет
  • Души собрались вокруг черепа Арвака
  • Пейзаж
  • Могильник
  • Проход в большой разделяющей стене
  • Источники жизненнной силы
  • Искатель приключений