ФЭНДОМ

Хаджит (MAP production)
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Skyrim)».

Кошачья раса каджитов родом из Эльсвейра. Именно там производят лунный сахар, из которого можно гнать скуму.
— Загрузочный экран

Описание Править

Каджиты — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Это одна из так называемых зверорас, чьи представители разительно отличаются от остальных обитателей Скайрима. В этой провинции проживает некоторое количество каджитов, чаще всего относящихся к караванам, путешествующих между городами и торгующими с местными жителями у врат столиц владений. Внутрь стен их не пускают, но это не огорчает каджитов. Их родина, Эльсвейр, ныне не существует как единое государство, а разделено на два полузависимых: Анеквину на севере и Пеллетин на юге, признавшихся себя вассалами Третьего Доминиона Альдмери.

Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить удары когтями в бою без оружия.

Характеристики Править

У каджитов острые когти, которые можно использовать в рукопашном бою. Ночное зрение позволяет им видеть в темноте.
— Загрузочный экран

  • Тип: зверораса.
  • ID: KhajiitRace
  • Класс по умолчанию: воин одноручного оружия (ориг. Warrior Ohe-Handed).
Особенности
Пол Рост Вес
ManIcon 1 0,5
WomanIcon 0,95 1
Бонусы к навыкам
Sneak icon Alchemy icon Lockpicking icon Pickpocket icon One-handed icon Archer icon
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Ночное зрение 000AA01D Малая способность Улучшает ночное зрение на 60 с.
Когти 000AA01E Способность Когти каджита наносят 15 единиц урона.

Напарники и партнёры Править

Из числа каджитов компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Карджо и Дж'зарго. Ни один каджит не может заключить с героем брак.