Фэндом

The Elder Scrolls

Йокуда

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить, приведя ссылки на источники из The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited; уточнить текущий текст статьи с учётом новой информации.

Йокуда (ориг. Yokuda) — континент в Эльтерическом океане, расположенный к западу от Тамриэля. Что означает название, доподлинно неизвестно. [1] Считается, что материк затонул в глубокой древности, [2] однако на его месте образовался крупный архипелаг. Крупнейший остров — Акос Касаз, хотя кроме него есть более полудюжины крупных островов, такие как Самара, Хиби, Канеш, Камлеш, Йат, Мони[3] Точно не ясно, являются ли южные острова Раван, Налонга, Асф Ядер и Сеул Йелер частью Йокуды, хотя традиционно их относят к нему. В любом случае, континент был включён в одну из карт западного Тамриэля, а также имеются некоторые свидетельства контактов между тамриэльцами и йокуданцами. [4][5] Кроме того, по словам жителей Анвила, корабли все ещё ходят между Йокудой и Анвилом. [6]

Yokuda.jpg
Карта Йокуды (за авторством Lady Nerevar)

Континент представлял собой бесплодные и скалистые земли, которые делили между собой две расы: йокуданцы, ставшие впоследствии редгардами, и йокумеры, более известные как леворукие эльфы. [7]

Культуры обоих народов были невероятно развиты. Йокуданское общество было крайне передовым для своего времени. Например, флот Йокуды превосходил всё, что было, среди царств Тамриэля. [8][9] Очень стремительно развивалась астрономия, боевые искусства, сельское хозяйство, политика и философия. [10] Суровая школа выживания дала редгардам хорошую выучку. Гражданские войны 4 и 8 веков подготовили их к долгой борьбе за новые земли.

Говорить что-либо о йокумерах проблематично, так как сведений об этой расе практически не осталось (нет данных ни об их внешности, ни о культуре и т. д.). Достоверно известно лишь то, что леворукие эльфы возвели на континенте Орихалковую Башню. Кроме того, есть упоминания о том, что в своё время йокумеры правили империей, которая простиралась по всему континенту. Их империя, как говорили, была в четыре раза больше, чем Империя Септимов[a 1]

Как и почему погибла Йокуда, остаётся загадкой. На эту тему идёт множество споров. Одни говорят, что виной стала война между людьми и эльфами, другие — из-за гражданской войны среди йокуданцев, когда группа ренегатских ансеев, называемая «Хайрадидж», потерпела поражение в 1Э 792 и в отместку они использовали магию камней и разрушили землю, которой уже не могли никогда править. Есть теория и о природной катастрофе: континент затонул из-за ужасного землетрясения и подвижек коры планеты. В любом случае, сами редгарды, кажется, находятся под впечатлением, что разрушение Йокуды случилось в некотором роде по их вине. [10]

Источники Править

  1. «Таинственный Акавир».
  2. «На-Тотамбу Йокуды».
  3. «Потерянные острова старой Йокуды».
  4. «Отец Нибена» — Флорин Джалил.
  5. «Песни возвращения, т. 24».
  6. Слухи, времён Кризиса Обливиона.
  7. «Разновидности веры в Империи».
  8. «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» — Имперское географическое сообщество.
  9. «Мономиф».
  10. 10,0 10,1 «Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание» — Имперское географическое сообщество.
Warning-icon.png Важно: приведённые ниже источники отсутствуют в играх серии и околоигровой литературе. Они приведены, чтобы дать более полное освещение термина, рассматриваемого в данной статье, но, возможно, не отражают официальные данные.
  1. «Дуэль Лорда Вивека с Сайрусом Неутомимым».

Также на Фэндоме

Случайная вики