ФЭНДОМ

Bookicon Истинная природа орков
ID: 0001AD16
Book07
Вес: 1 Цена: 20 Gold Skyrim

Bookicon Истинная природа орков
ID: 00024592
Книга (Oblivion) 7
Вес: 1 Цена: 45 Gold Skyrim

Bookicon Истинная природа орков
ID: BK_TRUENATUREOFORCS
О Морровинде
Вес: 3 Цена: 30 Gold Skyrim

Истинная природа орков (ориг. The True Nature of Orcs) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Текст Править

Истинная природа орков

Орки рождены были в конце Эры рассвета. История ошибочно именует их звериным народом, родственным расам гоблинов, на деле же орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альтмеров. Будучи поглощён принцем даэдра Боэтией, Тринимак перевоплотился, находясь внутри этого отвратительного бога. Тогда же и орки претерпели изменения. Древнее имя орков — «орсимеры», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малоху, перевоплотившемуся Тринимаку.

Кто такой Малох?

Он больше известен как принц даэдра Малакат, «чья сфера — опека презираемых и гонимых, принесённые клятвы и кровавые проклятия». Он не лорд даэдра в полном смысле этого слова, и другие даэдра не считают его лордом, но для его сферы деятельности это не имеет значения. Когда-то он был Тринимаком, великим героем высоких эльфов, защищавшим их от внешних и внутренних врагов. Кое-где его почитали даже больше, чем Аури-Эля. Когда Тринимак и его последователи предприняли попытку остановить движение инакомыслящих велотийцев, Боэтия съел его. Тело и душа Тринимака были подвергнуты порче, и он вышел наружу как Малакат. Его последователи также изменились к худшему. Презираемые всеми, особенно безупречным Аури-Элем, они вскоре бежали в северные пустоши в окрестностях Саартала. Они сражались с нордами и каймерами, пытаясь отвоевать для себя местечко, но не особенно преуспели. В Скайриме Малаката называют Оркеем, или Старым Ворчуном, а битвы его с Исмиром вошли в легенды.