ФЭНДОМ

Искры
ID заклинания: 0002DD2A
ID тома: 0009CD53
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 3
Уровень Новичок
Применение Концентрация
Затраты магии:
19/сек 8/сек 5/сек
Стоимость тома 46 Gold Skyrim
Искры (ориг. Sparks) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Новичок» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Одно из простейших заклинаний школы разрушения. При его использовании выпускается струя электричества с одной или обеих рук. Диапазон заклинания невелик, однако поток молний проходит сквозь врагов, благодаря чему можно нанести урон нескольким противникам. Запас здоровья и магии поражённых будет стремительно уменьшаться, что очень удобно в битве с магами.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Электрический разряд, наносящий 8 ед. урона здоровью и магии в секунду.
Максимальный эффект: Электрический разряд, наносящий 26 ед. урона здоровью и магии в секунду.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Новичок школы разрушения»
  • «Усиленные молнии»
  • «Двойное разрушение»
  • «Дезинтеграция»

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно найти в локациях:

а также приобрести у следующих торговцев:

Применение Править

  • Как и большинство электрических заклинаний, «Искры» можно использовать для деактивации грозовых рун с безопасного расстояния.
  • Имеет больший радиус поражения, чем «Пламя» или «Обморожение». Также срабатывает гораздо быстрее, однако более высокая стоимость этого заклинания является проблемой для начинающих магов.
  • Искры становятся в разы эффективнее при изученной способности «Дезинтеграция», ведь противники теперь будут гибнуть при меньших затратах магии.
  • Вызывающая в крепости Феллглоу и тамлорцы-волшебники любят использовать в бою это заклинание.
  • Данмеры начинают игру с этим заклинанием.

См. также Править

  • «Пламя» — струя огня поджигает противника, нанося продолжительный урон здоровью и обращая ослабленных в бегство.
  • «Обморожение» — струя холода замедляет противника, нанося урон здоровью и запасу сил.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена