ФЭНДОМ

DaedraIcon Искатель
ID: СМ. СТАТЬЮ
Seeker
LevelIcon см. статью
Искатель (ориг. Seeker) — даэдра в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных.

Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг.

Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов.

Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются.

Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии.

Тактика Править

Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы. Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии.

Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию.

Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками). Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или витиеватый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко.

Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать.

Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью.

Характеристики Править

Искатели делятся на три подвида. Общие для всех подвидов особенности:

  • Иммунитет к параличу.
  • Защита от физ. урона, 100.
  • Защита от шока, 33.
  • Может парить над водой.

Характеристики по видам:

Вид (ID) LevelIcon Health-icon MagickaIcon Weapon ikon
Искатель
(XX028E7F)
21 550 300
  • Истощения искателя, на 10 сек:
    • Поглощение здоровья, 3 ед.
    • Поглощение магии + поглощение запаса сил, 1 ед.
  • Кража знаний
    • Урон здоровью и магии, по 40 ед.
Искатель-претендент
(XX01DCBA)
32 660 355
  • Истощения искателя, на 10 сек:
    • Поглощение здоровья, 4 ед.
  • Кража знаний
    • Урон здоровью и магии, по 45 ед.
Высший искатель
(XX028E83)
42 760 405
  • Истощения искателя, на 10 сек:
    • Поглощение здоровья, 5 ед.
  • Кража знаний
    • Урон здоровью и магии, по 50 ед.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Искатель»