ФЭНДОМ

Исграмор
Ref ID: 00098BD2 Base ID: 00098BD1
Исграмор
ManIcon
Базовая информация
Уровень 50
Здоровье 458
Мана 213
Запас сил 214
Раса Норд
Фракция Соратники, Совнгард
Локация Совнгард
Исграмор (ориг. Ysgramor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Это, пожалуй, самый прославленный герой Скайрима.

Исграмор — предводитель флота атморцев, предков нордов, мигрировавших с континента Атмора из-за непригодного для обитания холодного климата. Под его командованием флот прибыл к северному берегу Тамриэля. Атморцы высадились на Голове Хсаарика, в самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Там они возвели первый город людей в Тамриэле — легендарный Саартал.

После падения города в Ночь слёз от рук эльфов, Исграмор, будучи одним из немногих выживших, бежал на Атмору, где собрал Пять сотен Соратников и вернулся в Скайрим, для мести эльфам и захвата территорий.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.
— Песни возвращения, т.2

Исграмор стал первым Предвестником Соратников.

Исграмор: первый Предвестник, первый Муж, тот, кто принёс нам Слова и объединил Соратников в их пути к славе на далекой земле ещё в незапамятные времена. О нём писали люди, с коими мне не сравниться, а потому я не буду пытаться превзойти их.
— Великие Предвестники Соратников

Когда Саартал был вновь захвачен и эльфы, оборонявшие его, уничтожены, на Круге капитанов было решено продолжать завоевание Тамриэля отдельными командами кораблей (корабли понесли на руках).

„Идите вперёд, — взревел он. — Идите в самое сердце этой новой земли. Изгоните презренных эльфов из их дворцов, где они предаются праздности. Втопчите их в грязь, обреките на каторжный труд, и поймут они, что их обман стал их неискупимым грехом против нашего рода. Не знайте милосердия. Не проявляйте доброты. Ибо они не знают и не проявят ни того, ни другого“. (Наш великий предок отдал такой приказ, пока ещё не ведая о пророчестве Змей-Близнецов, о том, что ему уготовано умереть до того, как он увидит истинную судьбу своих потомков).
— Песни возвращения, т.7

На завоёванной территории Исграмор основывает первое королевство людей в Тамриэле и строит город Виндхельм, используя труд пленных эльфов.

Статуя Исграмора

Его отряд двигался на восток, надеясь добраться до моря, когда вышел к кургану Ингола, сына могучего Исграмора, что погиб не из-за предательства эльфов, но по капризу Кин. Наш повелитель не ожидал увидеть напоминание о сыне так скоро, и горе охватило его вновь, словно из затянувшейся раны с новой силой хлынула кровь. Он обратил свой взор на юг, где река впадала в море, и взял обет, что команда „Илгермета“ во главе с ним построит в этом месте великий город, и будет стоять он воплощённой славой человеческой расы, а сам же Исграмор всегда сможет из своего дворца увидеть могилу сына и утешиться тем, что на этой новой земле род Исграмора обрёл мир, которого не знал на Атморе.
Пленные эльфы ломали камень и строили город для победителей. Множество рабов умерло во время великого строительства — столько же, сколько погибло от руки воинов „Илгермета“ по пути. Исграмор без пощады подгонял этих несчастных тварей, чтобы город становился все выше, чтобы он оседлал реку, чтобы никто мог добраться до внутренних земель, не выказав должного почтения их законному хозяину.
Посему был построен огромный мост, на века соединивший два берега реки, чтобы ни один эльф не сумел пробраться к городу и отомстить за своих коварных собратьев. Но не меньше длины моста была высота нового дворца — его шпили достигали небес, словно бы покоряя сами штормовые ветра, которые принесли Исграмору горе утраты.
В подземных сводах глубоко под городом была сооружена великая гробница, ожидая того дня, когда Исграмор, Предвестник нас всех, будет призван домой, праздновать свои подвиги в Совнгарде. Но, как мы знаем, он предпочёл быть похороненным на берегу, лицом к Атморе — хотя его сердце и жило, и перестало биться на этой новой земле, оно будет вечно.

— Песни возвращения, т. 19

К другим его великим деяниям часто присовокупляется создание рунической письменности нордов.

Героя нордов, Исграмора, бывшего во главе флота, направившегося в Тамриэль, почитают за создание рунической записи нордической речи, основанной на принципах эльфов, так что он считается первым историком среди людей.
— До начала эпохи людей

Захоронен недалеко от Винтерхолда, на островке в Море Призраков, вместе со своими лучшими воинами. Попасть в его гробницу можно только по квесту Соратников.

Некоторые легендарные предметы Исграмора сохранились и до наших дней. Это его секира Вутрад и щит, а также его суповая ложка (которая, впрочем, очень даже вилка. Суров был Первый Предвестник).

Появления Править

Появляется в The Elder Scrolls V: Skyrim в ходе основного квеста. Увидеть его и послушать его небольшую речь можно в Совнгарде.

Галерея Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Исграмор»