ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить текст в соответствии со спецификацией (оригинальные диалоги в контексте биографии).

Иона
Ref ID: 000A2C93 Base ID: 000A2C91
Иона портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–50)
Здоровье 205–673
Мана 50
Запас сил 80–212
Раса Норд
Фракция Рифтен, хускарлы, компаньоны, брак
Локация Рифтен, Медовик
Иона (ориг. Iona) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Хускарл».

Биография Править

Иона — девушка-норд, хускарл Довакина в Рифтене. После того как герой станет таном холда Рифт, она поселится в его местном доме, Медовике. Как и все хускарлы, она никогда не спит. С ней можно вступить в брак.

Бой и навыки Править

Характеристики всех хускарлов Довакина одинаковы. (подробности смотрите в обобщающей статье).

Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжелые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

  • Будут автоматически надевать доспехи с самым большим показателем брони, не обращая внимания на зачарование.
  • Будут автоматически брать в руки оружие с самым большим уроном. Это означает, что пока кузнечное дело не будет освоено в достаточной степени, чтобы хорошо заточить что-нибудь одноручное, НЕ давайте им понести двуручник — они возьмут его в руки, но будут менее эффективны с ним из-за более низкого уровня соответствующего навыка (включая Грегора).
  • Луком, который им можно дать, пользоваться не умеют и применяют охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: Нордский лук героя, Лук Изгоев, Лук-Бич мага, Гибкий древний нордский лук, Чёрный лук Голдура, Гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
  • Если дать хускарлу 2 посоха разрушения — то он будет использовать их с двух рук, игнорируя ближний бой и лук.
  • Заклинаний нет. Умеют сами себя лечить, если положить им в инвентарь лечебное зелье.
  • Иногда сами подбирают посох убитого врага.

Личные фразы Править

Несмотря на то, что большинство фраз у всех хускарлов одинаковы, есть отличие во фразах при наложении определенных заклятий. При использовании на Иону заклинания «Исцеляющие руки» она с искренней благодарностью произносит фразу: «Спасибо. Мне уже… лучше». При наложении на неё заклинания «Мужество» произносит: «Руки так и чешутся подраться».

Иона

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Иона»

  • Иона - смотрящий

    13 сообщений
    • От 109.74.216.47:Кайтэн А у каких модовых компаньонов есть предыстория? Я лично зн…
    • От 95.139.139.162:... Смешаю в кучу и тех, у кого есть квесты, связанные с их прошлым,…
  • Иона

    21 сообщений
    • - Правильно сделала, что убила тех двоих, я бы их ещё из огнемёта поджарил,…
    • ^^^ Конешн сообщение было написано давным давно, но все ж выскажу свое мнени…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики