ФЭНДОМ

Инеевый маяк (ориг. Frostflow Lighthouse) — маяк в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FrostflowAbyss
FrostflowLighthouse
FrostflowLighthouseExterior01

Описание Править

Инеевый маяк находится во владении Винтерхолд на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара. Он одиноко возвышается на утёсе над пустынным берегом, его сигнал виден далеко, предупреждая моряков об опасной близости берега, прибрежная полоса которого усеяна льдинами и айсбергами, таящими опасность для судов. Однако предупредить своих новых жильцов об опасности, исходящей из глубоких пещер под основанием самого маяка, он не мог.

Это место недавней кровавой трагедии, место, которое для семьи редгардов, бывших моряков из Хаммерфелла, должно было стать домом, в котором родители, наконец, найдут покой и встретят старость, но вместо этого ставшее семейным склепом, упокоившим и тела, и мечты всех членов семьи.

Внутри маяка герой найдёт тела жестоко убитых членов семьи, а также несколько дневников и записок, раскрывающих подробности случившегося. Если Довакин сумеет разобраться в событиях, произошедших на маяке, то в награду он получит ключ от сундука, стоящим рядом с лампой маяка, и кое-что более ценное.

Из главного холла маяка можно подняться наверх к его лампе или спуститься вниз — в подвал. Дверь в подвал закрыта на замок уровня «Мастер». Ключ от него спрятан в погребальной урне над камином, об этом рассказывается в одном из дневников членов семьи. Расследование причин разыгравшейся трагедии приведёт через прореху в стене подвала в Инеевую бездну — ледяную пещеру, скрытую под маяком.

В Инеевой бездне основали колонию фалмеры, с которыми по обыкновению соседствуют корусы и морозные пауки. Пещера являет собой, пожалуй, крупнейшее в Скайриме гнездовище корусов. Здесь рачительный алхимик сможет собрать свыше 600 (более 500 только лишь в одном основании маяка) яиц коруса. Геологи, разыскивающие рудные жилы, найдут здесь редкую ртутную жилу и смогут добыть немного ртутной руды, если захватили с собой кирку.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Если у героя развит навык алхимии до сбора 2-х ингредиентов за раз (способность «Травник»), то можно собрать не 500 яиц коруса, а больше тысячи.
  • На маяке можно найти хаммерфельскую одежду, которая выглядит чуть-чуть иначе, чем стандартные одеяния алик'рских воинов.

Галерея Править

  • Подход к Инеевому маяку
  • Вход в Инеевый маяк
  • Подъём к лампе Инеевого маяка
  • Следы кровавой трагедии на Инеевом маяке
  • Инеевая бездна, гнездо морозных пауков
  • Инеевая бездна, прибежище фалмеров
  • Инеевая бездна, гнездовище корусов

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Инеевый маяк»