ФЭНДОМ

Имперец (MAP production)
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Skyrim)».

Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи
— Загрузочный экран

Описание Править

Имперцы — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Это название людей из южного соседа Скайрима — Сиродила, история которых тесно связана с историей нордов. Успех алессианского восстания рабов был обусловлен помимо всего прочего поддержкой армий Скайрима. Вместе войну вели эти два народа и против клана Диренни в Хай Роке. После создания Третьей Империи, Скайрим стал одной из наиболее верных императорской власти провинций, которая проходила вместе с Сиродилом все невзгоды и трудности, такие как война Красного Алмаза, Кризис Обливиона и Великая война, которая, а если точнее то мирный договор её завершивший, пошатнули дружбу между нациями. Повстанцы из числа Братьев Бури добиваются независимости от Империи и её традиций, а Имперский легион и проимперски настроенные норды западного Скайрима противостоят Ульфрику и его подручным. Многие имперцы участвуют в войне, а наибольшее количество сиродильцев традиционно сосредоточено в Хаафингаре и его столице — Солитьюде.

Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.

Характеристики Править

Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи. Раз в день они могут использовать „Голос императора“, чтобы ненадолго успокоить разгневанного противника
— Загрузочный экран

  • Тип: человек.
  • ID: ImperialRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).

Особенности
Пол Рост Вес
ManIcon 1 1
WomanIcon 1 1
Бонусы к навыкам
Restoration icon Block icon Enchanting icon One-handed icon Destruction icon Heavy Armor icon
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Голос императора 000E40CA Особая способность Успокаивает людей поблизости на 60 с.
Имперская удача 000EB7EB Способность Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.

Напарники и партнёры Править

Из числа имперцев компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Аделаиза Вендиччи, Иллия, Маркурио, Рия и Цицерон. Из числа имперок в брак можно вступить с Рией из Вайтрана, Камиллой Валерией из Ривервуда, Джилфри с лесопилки «Пирожок» и Виолой Джордано из Виндхельма. Мужчин чуть меньше. Оформить отношения можно с Квинтом Навалом из Виндхельма, Маркурио из Рифтена, Павоном Аттием из шахты Колскеггр и Сорексом Винием из Солитьюда.