ФЭНДОМ

Имперский культ — самый важный религиозный культ Тамриэльской Империи в вымышленной вселенной TES.

Имперский Культ (также именуемый Императорским) был образован после объединения бога-героя Тайбера Септима с восемью аэдра. Священники Имперского культа предоставляют возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа.

Цель Имперского культа Править

Имперский культ доносит божественное откровение и утешение в отдаленные провинции Империи. В культ входят последователи Девяти Божеств: аэдра Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и культа Талоса. Жрецы имперского культа служат всем перечисленным божествам в святых местах по всему Тамриэлю.

Догматы культа: Править

— Мы признаем божественность Девяти: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и Тайбера Септима.

— Мы чтим девять добродетелей: Смирение, Вдохновение, Благочестие, Труд, Сострадание, Справедливость, Честолюбие, Учение и Вежливость.

— Наш Император — защитник Веры, а Империя — продукт божественного провидения.

— Мы предоставляем помощь и поддержку всем нуждающимся гражданам.

— Мы служим Императору и Империи.

Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте. Вот самые простые положения нашей доктрины: помогать друг другу и защищать друг друга. Чем сильнее человек, чем он богаче, тем больше должен он помогать другим и защищать их. Это наипервейший долг каждого члена культа перед другими. Но помимо этого, мы также должны помогать и всем остальным.
Мы также говорим: «Не чините зла друг другу». Запрещается нападать на другого члена культа, и, конечно же, запрещается убивать другого члена культа. Запрещается красть у другого члена культа, открыто или тайно. Запрещается посягать на частную собственность другого члена культа. Нарушение этих правил влечёт за собой исключение из культа.

Вступление Править

В имперский культ может вступить любой добрый и честный верующий. За вступление мы просим единовременно заплатить 50 дрейков. После этого плата нужна лишь для пользования нашими источниками оздоровления и благословения — это чисто символические взносы, поступления от которых помогают нам распространять культ Девяти среди малоимущих.
Желающие вступить в имперский культ в Вварденфелле могут обратиться к нашим наставникам.

Продвижение Править

Желающие достичь определенных постов в культе Девяти должны посвящать свое время служению культу, они должны совершенствовать свои профессиональные навыки и способности. Только самые достойные смогут подняться до высоких постов в императорском культе. Чтобы служить Девяти Богам, верующий должен воспитывать силу духа. Уважать магические искусства, особенно школы Восстановления, Мистицизма и Колдовства. Старающиеся избежать кровопролития, и выходящие на поле битвы без доспехов, вооруженные лишь дробящим оружием, ценятся превыше всего. Также в своих последователях культ ценит умение Зачарования и навыки дипломатии.

Ранги Имперского культа Править

  1. Мирянин
  2. Новичок
  3. Обращенный
  4. Служитель
  5. Адепт
  6. Последователь
  7. Жрец
  8. Вызыватель
  9. Теургист
  10. Примас

Возможности для служения Править

Светские лекари собирают ингредиенты для лечащих снадобий и отдают их больным и раненым, а также распределяют среди нуждающихся. Это трудная и порой опасная работа, но духовное вознаграждение от неё велико. Светским лекарям нужны навыки лишь добрых странников. Они не должны лезть в неприятности, поэтому им не обязательно владеть боевыми искусствами.

Сборщики милостыней получают подаяния от верующих. Нам нужны подаяния, чтобы множить добрые дела. Сборщики милостыней, собравшие за свою службу значительные суммы, могут подняться по служебной лестнице Имперского культа. Они должны странствовать по городам и деревням. Они должны обладать талантом убеждения, а также разбираться в торговых делах. Сборщики, имеющие личное состояние, смогут лучше послужить культу.

Смотрители святых мест — сержанты алтаря — поддерживают существования таких мест, передают послания и посылки, и иногда сопровождают жрецов и лекарей в опасных мероприятиях. Такая стезя идеально подходит для храбрых, свободных духом путешественников. Они должны служить Девяти Богам с оружием, доспехом и заклинанием. Новичкам сначала даются легкие задания, но позднее от них может потребоваться высочайшее боевое искусство.

Служение Оракулу — самое сложное из служений культа. Только самые высокопоставленные члены культа могут служить Оракулу, так как для этого необходимы опыт и мужество действительно легендарных героев.

Отношение к другим культам Вварденфелла Править

У имперского культа довольно близкие отношения с имперскими легионами, а также дружеские и взаимовыгодные отношения с имперскими гильдиями — особенно с гильдиями бойцов и магов. Мы также близко общаемся с Домом Хлаалу, который поддерживает Императора и Империю. Хоть мы и не можем потворствовать гильдии воров, мы всячески чтим её преданность Императору и имперскому культу.

Имперский культ уважает высокие моральные принципы дома Редоран и Мораг Тонг. Мы понимаем наши разногласия относительно Божественных Вдохновений.

Мы не одобряем еретические верования пепельноземцев, а также нечеловеческие обряды Телванни. Имперский культ не одобряет рабство, мы с нетерпением ждем того дня, когда оно будет объявлено вне закона в Императорских провинциях. Также мы абсолютно не принимаем жизненный уклад диких и жадных членов Камонны Тонг. Мы с большим неодобрением смотрим на эксплуатацию бедных и слабых.

Так исторически сложилось, что наши отношения с Храмом Трибунала были тяжелыми и недружественными. Мы принимаем божеств и святых Храма, но мы не можем согласиться с тем, что он считает только свою веру Единственной, а наших богов неверными.

D-L.png Пантеоны D-R.png
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L.png Даэдрические Принцы D-R.png
D-L.png Связанные статьи D-R.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Имперский культ»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики