ФЭНДОМ

Империи (ориг. Empires) — многонациональные государства, созданные путём завоевания территорий с последующей их интеграцией в состав государства, управляемого монархом, обычно носящим титул императора. В ходе многовековой истории Тамриэля на его просторах возникало и исчезало множество государств, среди которых были и империи. Начиная с конца Меретической эры, когда в Тамриэль прибывают атморанцы, которые вскоре основывают Старое Королевство, расширившее свои границы далеко за пределы Скайрима и ставшее первой (и последней) империей нордов. После них, начиная с 243 года на арену Тамриэля выходят сиродильцы, которые создали несколько государств, называвшихся империями и включавших в себя огромные территории в Тамриэле.

Столица Годы существования Основатель
Старое Королевство
Виндхельм 1Э 143 — 1Э 420 Харальд
Это государство также известно как Первая империя нордов. Традиционно под ним подразумевается объединение всех территорий, завоёванных армией нордов под руководством правителей из династии Исграмора. Государство включало в себя Скайрим, Хай Рок, большую часть нынешнего Морровинда и часть Сиродила. Империя нордов пала во время разрушительной Войны Престолонаследия.
Алессианская Империя
Имперский город 1Э 243 — 1Э 2703 Святая Алессия
Это государство известно под названием Первая Империя или Империя Сиродил. Основано оно было Святой Алессией, предводительницей восстания рабов в государстве айлейдов. Формальной датой основания Империи можно считать год падения Башни Белого Золота. Империя была оплотом Алессианского ордена, при котором она достигла расцвета и максимального охвата территорий. В состав империи входил Сиродил, причём только его восточная часть, Нибеней, частично под контроль Империи попал Хай Рок, совершались походы в Чернотопье. Империя погибла в ходе Войны Справедливости.
Империя Реманов
Имперский город 1Э 2703 — 2Э 430 Реман I
Именуемая также Второй Империей, эта империя была создана в ходе Смуты Акавири, когда армия цаэски вторглась в Тамриэль и, пройдя Скайрим, вошла в Сиродил, на защиту которого основатель государства поднял местных правителей. Объединив Сиродил, Реман стал императором, а его Империя к концу Первой эры расширила свои владения далеко за границы Сиродила, включая в себя кроме него Хай Рок, Скайрим, Чернотопье, Эльсвейр, Валенвуд, Саммерсет (вероятно с очень большой автономией) и Хаммерфелл. Ресдайн остался единственным государством, которое не удалось включить в состав Империи. После гибели династии Реманов империей управляли цаэски-потентаты, со смертью которых (оба потентата были убиты) Империя погружается в хаос и распадается.
Империя Сиродил
Имперский город 2Э 430 — 2Э 896
Такое название носила империя времён Междуцарствия, ознаменовавшегося хаосом на всём континенте и, более всего, в самом Сиродиле. В этот период Императорами становились те, кто мог силой захватить и удержать Рубиновый Трон. Императоры часто менялись, среди них были и не уроженцы Сиродила, а чужаки, как, скажем, императоры из Династии Длинного дома, которые являлись ричменами. Сиродил в это время утратил контроль над бывшими провинциями, поэтому императоры правили только Сиродилом. Имперский легион больше не был той силой, с которой приходилось считаться. Примечательно, что Амулет Королей, символ власти Императоров первых двух Империй Сиродила, был утерян. Попытку его отыскать предпринял Варен Аквилариос, однако эта попытка привела к Взрыву Душ, началу Слияния Планов и Войны Альянсов, главной ареной которой и стал Сиродил. Имперский город в этот период времени был захвачен и разрушен.
Империя Септимов
Имперский город 2Э 896 — 4Э 1 Тайбер Септим
Это величайшее государство из всех, когда-либо созданных сиродильцами. Оно было создано весьма значительной личностью с неоднозначным происхождением и биографией. Начав карьеру полководца у последнего императора Сиродила периода Междуцарствия, Тайбер Септим вскоре занял его место и провёл кампанию, целью которой было объединение всего Тамриэля под властью Сиродила и его, первого императора, который носил Амулет Королей с момента его утраты в конце Первой эры (Варен Аквилариос не в счёт, так как он не был Драконорождённым и не мог носить Амулет, да и коронацию с его помощью он провести не сумел). Под властью Третьей Империи находился весь Тамриэль, а в отдельные годы Империя владела землями и за его пределами. Когда династия Септимов прервалась, а Тамриэль погрузился в Кризис Обливиона, Империя пала. Формально она продолжила существование, но был период Междуцарствия (так называемое Междуцарствие Грозовой Короны), прежде чем власть захватил коловианский военачальник.
Империя Мидов
Имперский город 4Э 17 — н.д. Тит Мид I
Империя Мидов является осколком некогда величественной Империи Септимов, правопреемницей которых это государство и является. Власть в нём сосредоточена в руках династии Мидов, происходящей из Коловии. Миды пришли к власти, когда от Империи Септимов откололись Саммерсет, Эльсвейр, Валенвуд, Чернотопье и формально Морровинд, оккупированный аргонианами и до этого разрушенный извержением Красной Горы. После Великой войны Империя потеряла Хаммерфелл. К 201 году в её составе остался Сиродил, Хай Рок и Скайрим, в котором началась освободительная война под предводительством неоднозначного ярла.