ФЭНДОМ

Илас-Теи
Ref ID: 000EF617 Base ID: 000D5046
Илас-Теи
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 0 (мёртв)
Мана 50
Запас сил 50
Раса Аргонианин
Фракция Коллегия Винтерхолда, Мёртвые персонажи
Локация К северо-востоку от Гробницы Исграмора
Илас-Теи (ориг. Ilas-Tei) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Илас-Теи в рост

Илас-Теиаргонианин и маг-иллюзионист, бывший ученик Коллегии Винтерхолда. Впервые об Илас-Теи можно услышать от Финиса Гестора — преподавателя школы магии «Колдовство».

Покинув Винтерхолд, Илас-Теи обосновался у неотмеченного на карте святилища Талоса, на острове к северу от Гробницы Исграмора. К моменту, когда Довакин его находит, аргонианин будет уже мёртв — растерзан злокрысами, над которыми он практиковался в применении заклинания «Успокоение» школы магии «Иллюзия», по всей видимости, неудачно. На его теле можно обнаружить кольцо.

Примечания Править

  • Рядом с телом можно найти пару свитков «Успокоение», учебник «Водное дыхание», повышающая навык школы магии «Изменение». Последний выживший злокрыс, который, по всей видимости, и убил Илас-Теи, будет находиться здесь же, у его тела.

Неподалёку можно найти корундовую жилу и Корень Нирна.

Баги Править

  • Можно забрать с трупа кольцо Илас-Теи, и спустя некоторое время оно опять восстановится (как, например, восстанавливается ожерелье Изры).
  • Иногда трупа Илас-Теи нет на месте, хотя трупы злокрысов остаются. При такой ситуации взять его кольцо не получится.
  • Финис Гестор в разговоре упоминает Илас-Теи как женщину, хотя тот мужчина. Это сценарный баг оригинальной игры.