ФЭНДОМ

M-LM-R
Из глубин
ID: MS04
799px-SR-place-Avanchnzel
Обзор
Условия 14 уровень
Квестодатель Из-Самых-Глубин
Локация Рифтен — Рыбный порт, Аванчнзел
Награда Талант «Древние знания»
Тип Сторонний квест

Из глубин (ориг. Unfathomable Depths) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение Править

На пристани Рифтена к протагонисту подойдёт аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. В ходе диалога она вручит главному герою двемерский словарь со словами: «Не надо было его вообще брать», — и попросит вернуть его в двемерские руины Аванчнзел, расположенные к юго-востоку от руин Ангарвунд.

Вход в руины открывается только после получения квеста. По мере исследования будут появляться призрачные образы группы авантюристов, в прошлом пытавшихся проникнуть в руины. Как становится понятно из диалогов фантомов, в своё время сюда была отправлена экспедиция наёмников под руководством аргонианина Наблюдает-за-Корнями, в состав которой входили Брейя, Дреннен и Из-Самых-Глубин.

Аванчнзел-intro

Призраки Аванчнзела

Экспедиция была отправлена с целью заполучить двемерский словарь, «в котором накоплены знания двемеров». К тому же, за словарь участникам горе-экспедиции обещали неплохое вознаграждение.

Однако не всё складывалось гладко: Дреннена тревожили «спящие куклы» — двемерские стражи, которые, как ни странно, вели себя пассивно и не атаковали участников экспедиции. На полпути к словарю выяснилось, что «куклы» не спали, а ждали, пока кто-нибудь покусится на словарь. Довакин испытает это на себе — пауки и сферы, с которыми ему придётся сражаться, весьма бодры и энергичны. Продвижению мешают ещё и механические ловушки, поэтому стоит смотреть под ноги.

Как поведают призраки, в конце концов нервы Дреннена не выдержали, и он покинул экспедицию. И зря — его тело лежит сразу за углом. Брейю удерживал только удвоенный гонорар.

Периодически Наблюдает-за-Корнями утверждал, что слышит зов словаря и скоро все двемерские знания станут его (Из-Самых-Глубин деликатно поправляет — «нашими»). Перед входом в очередное помещение Брейя только и успела вскрикнуть, как Наблюдает-за-Корнями уже пал жертвой ловушки. Чуть позже судьбу мужской половины экспедиции разделила и Брейя: не смогла выстоять в битве против двемерского центуриона.

Словарь в Аванчнзеле

Словарь

Второй центурион остался непотревоженным прежней экспедицией. Теперь же этот уровневый механизм активируется при входе героя в Зал словаря. После победы над ним реликвию нужно разместить на пьедестале. Больше здесь делать нечего, остаётся лишь покинуть руины через находящийся рядом подъёмник.

Награда Править

Наградой станет постоянный уникальный эффект «Древние знания» (+25 % к защите при ношении двемерской брони, навык «Кузнечное дело» растёт на 15 % быстрее).

Warning-icon Важно: в последней версии игры (1.9.32.08) есть баг, из-за которого уникальный эффект «Древние знания» действует на все типы брони (даже лёгкой!), кроме двемерской. Баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1a и выше.

Персонажи Править

Предметы Править

В одной из комнат зоны «Аванчнзел — Аниматория» на столе лежит учебник школы восстановления «Расовый филогенез».

Баги Править

  • История исследовательской группы будет рассказана призраками её участников, которые будут появляться по мере продвижения вглубь руин. Если во время одной из подобных сцен успеть добежать до точки, где должна быть показана другая сцена, то на этом месте будет продолжена предыдущая. Все остальные сцены в пределах локации собьются.
  • Последнюю сцену нападения центурионов на оставшихся в живых членов группы практически невозможно увидеть.
  • Иногда в самом конце финальной сцены истории исследовательской группы призраки центурионов возле куба не пропадают. Компаньон будет пытаться вступить с ними в бой и никуда больше от них не уйдёт.
  • Центурион возле пьедестала может не вступать в бой с героем.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Из глубин»

  • Пассивка "Древние знания"

    6 сообщений
    • Здравствуйте, уважаемые! Я погеймиваю время от времени. Особенно люблю всяк…
    • Что за безумный оффтоп в чужой, совсем неподходящей теме? Трудно было св…
  • квест "Из глубин"

    3 сообщений
    • что нужно написать в консоле, что бы квест считался выполненым и получить бонус?
    • *{{код|setstage MS04 10}} *{{код|setstage MS04 100}} *{{код|setstage MS04 900}} *{{код|setstage MS04 1000}} *{{код|completequ…