ФЭНДОМ

Изольда
Ref ID: 0001A69A Base ID: 00013BAB
Изольда Ysolda 007
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Вайтран, брак, торговцы
Услуги Торговец
Локация Вайтран, дом Изольды
Квест Сонное Дерево — Пещера, Незабываемая ночка, Редкие дары, Брачные узы
Изольда (ориг. Ysolda) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы, норды, сильные и крепкие, как камень. Но тебе ведь и в голову не приходило, что кое-кто из нас при этом отлично умеет вести дела.
— Изольда

Биография Править

Изольда Ysolda 001
Изольда в полный рост

Изольда — нордская девушка, цветочница в Вайтране. Часто её можно найти на городском рынке в Равнинном районе, где находится её дом. Выросла в большой семье с пятью братьями, что можно понять при неудачной попытке запугать её, когда Довакин будет пытаться разобраться в обстоятельствах одной очень бурной ночки.

Девушка хочет стать выдающимся торговцем, для чего часто общается с каджитскими караванщиками (в частности, с Ма'драном), признанными мастерами торгового дела. Мечтает заработать деньжат на торговле с каджитскими караванами и выкупить у Хульды «Гарцующую кобылу». Если выполнить её задание, в награду может дать герою урок красноречия.

Изольда дружит с Микаэлем и очень высокого мнения о его таланте барда, что можно понять из её реплики «Есть общество, которому я всегда рада. Тебе, например, доводилось встречаться с Микаэлем? В жизни не слышала барда чудесней». Их нельзя назвать парой, но попытки ухаживания и заигрывания предпринимаются. На прощание может сказать: «Прощай. Если увидишь Микаэля, передай, что я о нём спрашивала…»

Распорядок дня Править

День Изольды начинается в 8 утра, когда она выходит на рыночную площадь Вайтрана. Здесь она ежедневно проводит по 7 часов, общаясь с торговцами и их клиентами, набираясь опыта в торговом деле. В три часа дня Изольда может вернуться домой, чтобы перекусить и отдохнуть в течение часа. После этого на протяжении четырёх часов она ходит по городу с корзиной цветов, следуя по маршруту патрулирования городской стражи. В десять минут девятого вечера, Изольда отправляется в «Гарцующую кобылу», где проводит 4 часа за ужином и разговорами с завсегдатаями. В полночь девушка возвращается домой и ложится спать.

Диалоги Править

Во время пребывания на рыночной площади Изольда может вступать в случайные диалоги с горожанами. Прочесть их можно ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалоги

Диалог с Назимом:

Назим: «А, Изольда, верно? Что привело тебя на рынок?»
Изольда: «Я пришла купить еды, Назим. Думаю, тебе незнакома эта проблема».
Назим: «Да, у хозяина фермы есть свои преимущества».

Диалог с Карлоттой Валентией:

Изольда: «Яблоки, что ты продала мне вчера, были просто объеденье».
Карлотта: «Тебе тоже понравились? Я всегда оставляю немного себе, когда их привозят с юга».
Изольда: «Уверена, ты можешь брать за них двойную цену и всё равно распродать за неделю».
Карлотта: «А ведь правда. Когда придёт следующая партия, так и сделаю».

Диалог с Ольфиной Серая Грива:

Изольда: «Ты всё ещё работаешь по вечерам в „Гарцующей кобыле“, Ольфина?»
Ольфина: «А почему нет? Если я Серая Грива, это ещё не значит, что я не могу зарабатывать».
Изольда: «Да я не про то… Прости за вопрос».

Диалог с Бренуином:

Бренуин: «Подайте монетку бедному норду, от которого отвернулась удача!»
Изольда: «Чтобы ты потом спустил её в „Гарцующей кобыле“? Если тебе нужна еда, то проси её».
Бренуин: «Забудь, что я сказал. Я найду более милосердную душу».
Изольда: «Так я и думала».

Диалог с Анориатом:

Изольда: «Я раздобыла один рецепт похлёбки из оленины, хочу его испробовать. У вас будет оленина в ближайшее время?»
Анориат: «Конечно. В следующий раз, как пойду на охоту, обязательно принесу оленя».
Изольда: «Если обернёшься быстро, горшочек горячей похлебки твой».

Диалог с Фрейлией Серая Грива:

Изольда: «Фрейлия, ты правда никогда не торговала с каджитами? Я уверена, они с радостью купят изделия твоего мужа».
Фрейлия: «У Йорлунда и здесь полно клиентов, дорогая. Поэтому нам просто не было нужды вести дела с этими караванщиками».

Инвентарь Править

Изольда одета в обычную фермерскую одежду синего цвета и обута в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от её дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Изольда является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Изольда также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Enchanting icon
22 25 17 20 24 22 18 19 23 19

Квесты Править

Примечания Править

  • Если Хульда умрёт, Изольда станет трактирщицей в «Гарцующей кобыле».
  • Если погибнет Белетор, то она займёт его место в «Товарах Белетора», в то же время по-прежнему мечтая выкупить «Гарцующую кобылу». Вот что она будет говорить об этом: «Я кучу времени торчу за прилавком, чтобы освоить торговые уловки. Мне нужен опыт, если я хочу в один прекрасный день обзавестись собственной таверной».

Баги Править

  • Порой её можно увидеть рядом с Древним каирном.
  • Также есть очень интересный баг, связанный с квестом «Незабываемая ночка». В процессе квеста Изольда говорит, что она дала обручальное кольцо взаймы, так как история любви главного героя сильно её растрогала… Что интересно, Изольда скажет то же самое, даже если протагонист состоит в браке с ней.
  • Если Изольда заменит Белетора в его магазине, то возможен баг с полным отсутствием товаров и невозможностью торговли.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Изольда (Skyrim)»