Фэндом

The Elder Scrolls

Изольда хочет получить бивень мамонта

16 000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
M-L.pngM-R.png
Изольда хочет получить бивень мамонта
ID: Favor110
Бивень для Изольды.jpg
Бивень, лежащий на шкафу в кабинете ярла.
Обзор
Квестодатель Изольда
Локация Вайтран
Награда +1 к Красноречию
Тип Radiant-квест

Изольда хочет получить бивень мамонта (ориг. Rare Gifts) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Редкие дары».

M-L.png Описание M-R.png Править

Прогуливаясь по рынку Вайтрана, Довакин может встретить девушку по имени Изольда, которая мечтает стать хорошим торговцем и берёт уроки у признанных мастеров купеческого дела — каджитов. Но, как и положено, цеховые тайны не выдаются задаром. В качестве оплаты ей нужен бивень мамонта.

M-L.png Местонахождение бивня M-R.png Править

  • Один из самых простых способов выполнить этот квест — украсть бивень в самом Вайтране:
  • Купить у торговцев всякой всячиной — в Вайтране это Белетор (появление в продаже — дело случая).
  • Случайно найти в логовах бандитов или ворожей. Например, несколько бивней лежит в лагере Чистых родников, что расположен к северу от Вайтрана.
  • Самостоятельно убить мамонта. На ранних уровнях игры это сродни самоубийству (однако, если протагонист является лучником, а поблизости есть скала, на которую мамонту не взобраться, то можно попытать счастья). Мамонтов можно найти на востоке от Вайтрана, чуть дальше сторожевой башни, или к западу от города у водоёма Холодный Ветер.

M-L.png Награда M-R.png Править

  • В благодарность за помощь Изольда научит некоторым премудростям торговли (+1 к навыку «Красноречие»).
  • После выполнения этого квеста с Изольдой возможен брак.

M-L.png Примечания M-R.png Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Изольда хочет получить бивень мамонта»

Также на Фэндоме

Случайная вики