ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: в виде таблиц наполнить разделы «Иерархия», «Расселение», добавить ссылки на снаряжение, дополнить «Документы». Добавить изображения изгоев-шаманов.

Изгои (ориг. Forsworn) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Маданах
Лидер на конец игры Либо Маданах, либо никто
Штаб-квартира Оплот Друадах
Знаменитые личности Маданах
Вступительный квест Заговор Изгоев
Члены фракции
Дуах, Брейг, Боркул Зверь, Урацен, Кейе, Маданах

Изгои (ориг. Forsworn) — часть коренных жителей Предела, западной части Скайрима, вынужденные скрываться в удалённых и труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Буквальный перевод на русский слова "Forsworn" означает «клятвопреступник» или, что более подходит по смыслу, «отрёкшийся».

Происхождение и история Править

Ещё до прибытия нордов в Маркарт (главный город в западной части северной провинции), но уже после таинственного исчезновения двемеров, там уже жил народ известный как предельцы или ричмены, пришедший на эти земли с запада. История ричменов — это череда бесконечных войн, в ходе которых каждая Империя покоряла Предел, но стоило ей ослабнуть, предельцы поднимали восстание и возвращали себе свободу, совершая уже в свою очередь захватнические рейды на земли соседей.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан у жителей Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури»[1]. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи[2]. Однако коренной народ не вымер, по-прежнему он жил на западе Скайрима.

И в 174 году Четвёртой эры, пользуясь ослаблением власти Империи, которая вела Великую войну с Альдмерским Доминионом, Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой эры по просьбе Хролфдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий Криком он сбил ричменов со стен, и норды вторглись в город. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.

После подавления восстания часть народа Предела назвалась Изгоями — преступниками на собственной земле — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Попытки наладить сотрудничество с Изгоями не увенчались успехом, и, после убийства Хролфдира на переговорах, началась кровопролитная война, которая и продолжается вплоть до 200-х годов Четвёртой эры. Выжившие Изгои разобщены на отдельные варварские племена. Скрываясь в различных районах Предела, они по сути являются бандитами, лелеющими надежду вернуть себе Предел и расписать стены Маркарта нордской кровью.

Талмор выразил недовольство нарушением условий мирного договора[3] и оказывал воздействие на Хролфдира. В результате ярл принял решение арестовать Ульфрика и заключить его в тюрьму. Сын Хролфдира, Игмунд, уверен, что это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи. Официальная имперская позиция заключается в том, что Ульфрик был неоправданно жесток во время освобождения Маркарта.[4] Во время заключения Ульфрика умер его отец — ярл Виндхельма, после чего ярлом был выбран Ульфрик. По иронии судьбы подавление восстания ричменов дало старт движению Братьев Бури и началу гражданской войны в Скайриме.

Расселение Править

Изгои встречаются на западе Скайрима на территории Предела в разрушенных фортах, пещерах, нордских руинах. Часто нападают на торговые караваны. Некоторые из них владеют магией. Столкновение с группой Изгоев смертельно опасно.

Изгои и ворожеи Править

Существует несомненная связь Изгоев с ворожеями — монстрами, бывшими некогда женщинами человеческих рас, но потерявшими человеческую внешность в обмен на могущество магии. Многие ворожеи занимают почётное место матриарха в некоторых племенах Изгоев.[5] Предположительно такие ворожеи некогда были Изгоями-женщинами и даже после трансформации в чудовищ продолжают выполнять в племенах различные управленческие функции и помогают Изгоям, используя свои познания в древней магии, у которой много общего с утраченной могущественной магией времён Войны драконов.[6]

Так, используя загадочные и жутковатые ритуалы с жертвоприношениями животных, ворожеи могут заменить живое человеческое сердце на зачарованный вереск, превратив обычного человека в могучего воина вереска. Подобный ритуал можно увидеть воочию на алтаре рядом с пиком Прыжок Барда, не отмеченном на карте, в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его проводят две ворожеи, и одна из них произносит: «Сердце терновника… кости зверя… кто в жизни был Изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «… восстань из мёртвых, кровь от крови нашей.»

Особое почитание ворожей женщинами племён Изгоев проявляется в оформлении элементов женского варианта доспеха Изгоев перьями этих созданий.

Изгои и Довакин Править

Тяжёлые условия существования изменили некогда цивилизованный народ не в лучшую сторону. Изгои видят врага в любом представителе разумных рас и Драконорождённый не является исключением. И только от него зависит, сколько ещё напрасных жертв принесёт народ, борющийся за свою родину, свободу и честь.

Если квест «Никому не сбежать из Сидны» выполнен на стороне Изгоев, Изгои в оплоте Друадах станут союзниками, а от Маданаха можно получить доспех Старых Богов. Кроме того, с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые Мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным НПС, нападая только на солдат, бандитов и стражников.

Иерархия Править

Классы Править

Изгои также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

Боевые характеристики Править

Ниже в таблице приведены боевые характеристики Изгоев. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о применяемых в бою заклинаниях, а также способностях.

Документы Изгоев Править

Документы об Изгоях Править

Примечания Править

  1. См. книгу «Арктурианская ересь».
  2. См. книгу «„Безумцы“ Предела».
  3. Конкордат Белого Золота — договор, подписанный Империей с Альдмерским Доминионом, запрещающий жителям всех провинций страны поклоняться Талосу.
  4. См. книгу «Маркартский Медведь».
  5. См. «Записку Изгоев» в оплоте Змеиный Утёс.
  6. Об этом рассказывает Довакину Квинт Навал в ходе выполнения квеста «Починка Флакона» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Изгои»