ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации.

Идолаф Сын Битвы
Ref ID: 0001A689 Base ID: 00013BB2
Idolaf Battle-Born
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 85
Мана 50
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Вайтран, Сыны Битвы
Локация Вайтран
Квест Без вести пропавший
Идолаф Сын Битвы (ориг. Idolaf Battle-Born) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Идолафнорд, который проживает в Вайтране. Как и все члены его клана, принял в войне сторону Империи. Ненавидит всех членов клана Серые Гривы, хотя помнит времена, когда они были товарищами: «В детстве мы с Авюльстейном Серой Гривой дружили. Но если я увижу этого предателя, лично его в тюрьму брошу!». Идолаф присоединился к Сынам Битвы благодаря браку с молодой нордкой, которая, как и её отец, является членом этого клана. Его отношение к герою зависит от того, что тот ответит ему на его первый вопрос: «Серые Гривы или Сыны Битвы?»

На ответ «Сыны Битвы» Идолаф отреагирует положительно: «Тогда я рад встрече. Как только тебя увидел, сразу понял, что ты с нами». После этого герой автоматически становится его другом, так что в случае его смерти к протагонисту прибежит гонец и вручит наследство с уведомлением. Ответ «Серые Гривы» вызовет отрицательную реакцию: «Ты либо с Братьями Бури, либо просто без мозгов. Так или иначе, нам говорить не о чем». В результате герою придётся выслушивать оскорбления Идолафа при каждой встрече. Нейтральный вариант повлечёт нейтральное отношение, сопровождённое комментарием: «Рано или поздно нам всем придётся выбирать сторону».

Родственники Править

Квесты Править

ИнвентарьПравить

Примечания Править

  • Если его убить, Йон Сын Битвы будет плохо относиться к протагонисту.
  • У Олфрида Сына Битвы, отца Алфильд, есть диалог, в котором он называет Идолафа своим сыном: «Может, мне кровушку проливать уже и не придётся, но мой сын Идолаф воюет за Скайрим! За Империю воюет! Ха-ха!».
  • Если убить кого-либо из его близких, может придти к герою с требованием извиниться: «Ты! Из-за тебя пострадала моя семья. А я не люблю, когда моя семья страдает. Извинись. Или прощайся с жизнью.». Отрицательный ответ воспримет как оскорбление и нападёт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Идолаф Сын Битвы»

  • Пепел!

    3 сообщений
    • Командой disable, полагаю?
    • Спасибо, попробую