Wikia

The Elder Scrolls

Зубчатая корона (Имперский легион)

Обсуждение0
9737статей на этой вики
IL-LIL-R
Зубчатая корона
ID: CW02A
Зубчатая корона
Обзор
Условия Не быть принятым к Братьям Бури
Квестодатель Легат Рикке
Фракция Имперский легион
Локация Солитьюд, руины Корваньюнда
Награда Членство в Имперском Легионе
Тип Квест Имперского легиона
Предыдущий квест Вступление в Легион
Следующий квест Послание в Вайтран

Зубчатая корона (ориг. The Jagged Crown) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ПрохождениеПравить

Следующим заданием станет поиск зубчатой короны. Рикке предполагает, что она может находиться в руинах Корваньюнда. Она и её солдаты будут ждать Довакина там. Сами руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея.

У руин герой встретится с Хадваром, он и его воины уже готовы к атаке. Поговорив с Хадваром можно выслушать его опасения о древних руинах. Рядом с ним так же находится легат Рикке, она отдаст приказ о вылазке, когда Драконорождённый сообщит, что готов к бою.

Далее нужно следовать за солдатами, у входа в руины будет около десяти воинов Братьев Бури, и победа над ними не составит труда. Внутри храма отряд поведёт Рикке, раскидывая по дороге назойливых вражеских солдат. Дойдя, наконец, до узкого коридора, легат предложит найти другой путь, поскольку этот смахивает на засаду противника.

Нужно будет подняться наверх, и пройти вдоль стен налево. Найдя нужный путь, можно увидеть перед собой мостик. В этот момент Рикке с товарищами уже будут бежать внизу, атакуя Братьев Бури. Преодолев ещё несколько секций усыпальницы, герой окажется у входа в Залы Корваньюнда. Здесь отряд также будут поджидать несколько неприятелей, разобравшись с которыми, можно обнаружить дверь, ключом к которой является эбонитовый коготь. Этот коготь лежит на полу рядом с мёртвым Братом Бури. Дверь открывается комбинацией изображённой на когте — «волк – бабочка – дракон».

За дверью расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Рикке отправит нашего отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

В следующем зале протагониста и его группу будет ждать король-драугр, у которого и находится необходимая реликвия. Победив его и его стражу можно снять Зубчатую корону с его головы. Когда бой будет окончен, Рикке сообщит, что корону нужно доставить генералу Туллию. Квест будет завершён после передачи короны генералу.

ПримечанияПравить

  • Если отнести корону не генералу Туллию, а Ульфрику, то можно переметнуться на сторону Братьев Бури. Это последняя возможность сменить сторону в гражданской войне.

См. такжеПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зубчатая корона (Имперский легион)»

Викия-сеть

Случайная вики