Фэндом

Warning-icon.png
Необходимо: разделить статью по играм серии и на Lore-часть.

DaedraIcon.png Золотой святой
Аурил (Золотой святой).png
Уровень PC – PC + 10

Здоровье/прочность 22–133 Магия 100–115

Урон 14–23
Душа Чёрная

DaedraIcon.png Золотой святой
ID: GOLDEN SAINT
Золотая святоша (Morrowind).png
Уровень 20

Здоровье/прочность 250 Магия 755 Запас сил 700

Урон 20–60
Душа 400 (великая)

Золотой святой (ориг. Golden Saint) — даэдра, аурил, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Эти волшебные женщины — порождение Шеогората. Их сердца обладают некоторыми магическими свойствами.
— Вала Катрасо

Описание Править

Золотые святые (в локализации The Elder Scrolls III: Morrowind от 1C/Акелла — «золотой святоша») — слуги Принца Даэдра Шеогората. Это гуманоидная даэдрическая раса, отличающаяся золотой кожей (отсюда и название), и обладающая высоким интеллектом. Несмотря на это, золотые святые горды и надменны, вспыльчивы и жестоки. Они с пренебрежением относятся к представителям других даэдрических рас и к смертным, поэтому редко вступают с ними в контакт, да и в этих редких случаях даже не пытаются скрыть своё пренебрежение. Впрочем, такое отношение свойственно практически всем младшим даэдра, обладающим разумом.

Самоназвание представителей расы «аурил» (ориг. Aureal). Их общество крайне милитаризовано, сила и дисциплина определяют место индивидуума среди других аурил. Из этого следует, что золотые святые, ко всему прочему, довольно опасные противники, хорошо владеющие оружием.

В обществе золотых святых царит матриархат: женские представители этой расы являются привилегированными бойцами и стоят на высших ступенях власти. Мужчины, хоть и не угнетаются открыто, занимают намного более низкое положение в социальной структуре аурил, находясь в подчинении у женщин.

Pin-icon.png Примечаниехотя золотые святые и находятся на службе у Шеогората, существует мнение, что сам Шеогорат не причастен к созданию этой даэдрической расы, а просто взял их себе на службу и дал им пристанище в своём царстве. Так или иначе, золотые святые преданно служат своему господину.

Они охраняют одну из частей Дрожащих ОстрововМанию. Считаются элитными воинами лорда Шеогората, чем ужасно гордятся.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Как и большинство даэдра в этой игре, золотые святые считаются «плохими даэдра». Здесь они имеют облик полуодетых женщин с золотой кожей, облачённых в золотые доспехи. Имеют странный металлический голос. Мужчины-аурил в игре отсутствуют.

Достаточно устойчивы к элементальной магии и неуязвимы для обычного оружия. Души золотых святош являются самыми сильными среди рядовых существ и позволяют зачаровывать предметы на постоянный эффект.

Разновидности Править

Вид Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Урон
Золотой святоша
golden saint
(обыкновенный золотой святоша)
20 250 755 700 20–60
Золотой святоша
golden saint_summon
(призываемый эффектом «Вызов золотого святоши»)
Золотой святоша
golden saint_velas1, golden saint_velas2
(два существа из засады в поместье Веласов, район Годсрича, Морнхолд)
Стаада
(ориг. Staada)
golden saint_staada
(святоша, посланная Шеогоратом мешать уединению жрицы Азуры)
(район Шигорада: 3,24)
22 350 25–65

Места обитания Править

Начинают попадаться в качестве случайных обитателей гробниц и святилищ, начиная с 14-го уровня. Также их можно встретить бродящими по просторам Грейзленда.

Трофеи Править

С тел можно вырезать сердце, а также забрать их оружие и щит (высококачественное уровневое снаряжение).

В The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Править

В оригинальном Oblivion золотых святых нет, они появляются только в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Здесь святые представлены не как существа, а как целая раса. Дополнение предоставляет много новой информации об этих даэдра. Так, например, именно здесь можно узнать самоназвание их рода — «аурил», и то, что мужчины находятся в подчинении у женщин.

Также становится известно об их доходящем до открытой вражды соперничестве с другими слугами Шеогората — Тёмными соблазнителями.

Pin-icon.png Примечаниепосле завершения квестов «Ритуал Мании» или «Беспомощная армия» можно получить способность «Вызов золотого святого».

Характеристики Править

Мужчины Женщины Бонусы

Иерархия Править

Ранги аурил, от низшего к высшему:

  1. Аурен;
  2. Ауредель;
  3. Аурмок;
  4. Аурмокель;
  5. Ауриг;
  6. Малауриг;
  7. Пелауриг.

Подавляющее большинство аурил имеют ранг аурен, что соответствует званию рядового. Возглавляют их два командира (аурмазлАурмазл Канэ и Аурмазл Зудэ) в ранге пелауриг. Также земли Мании патрулируют две аурил в ранге ауредель, одетые в офицерские шлемы, однако фактически в конструкторе им задан ранг пелауриг. Неизвестно, сделано это по ошибке или по техническим причинам.

Места обитания Править

Главным местом жительства золотых святых является крепость Бреллак. Здесь можно найти все виды оружия аурил («Золотое»), а также получить комплект брони: доспехи и шлем золотых святых.

Галерея Править

600px-SI-npc-Male Golden Saint.jpg Дрожащие Острова Золотой Святой.jpg
Аурил-мужчина Обои с аурил (Shivering Isles)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Золотой святой (Lore)»

Также на Фэндоме

Случайная вики