Wikia

The Elder Scrolls

Зов луны

Обсуждение0
9038статей на этой вики
D-LD-R
Зов луны
ID: DA05
Зов луны
Обзор
Квестодатель Синдинг
Фракция Фолкрит
Локация Фолкрит, Грот Утопленника
Награда Шкура Спасителя или Кольцо Хирсина
Тип Квест Принца даэдра

Зов луны (ориг. Ill Met By Moonlight) — квест Принца даэдра фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Матьесом (необязательно);
  2. Поговорить с Синдингом;
  3. Убить чудовище;
  4. Начать охоту;
  5. Убить Синдинга (Сторона охотников);
  6. Помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга);
  7. Поговорить с Синдингом или Хирсином.

Прохождение Править

Поговорить с Матьесом Править

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец АркеяРунил.

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если Довакин не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом Править

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакткольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную невовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверябелого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище Править

Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.

Pin-icon Примечаниепокинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у Довакина достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту Править

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Пройдя немного по тропе вглубь леса, Довакин наткнётся на вервольфа-Синдига. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж'киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма'тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна. Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара с каджитами Ра'кераном и Ахиси.

Убить Синдинга Править

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам.

Помочь Синдингу Править

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их пути с Довакином вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости Довакина и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя дважды в сутки.

Pin-icon ПримечаниеНа практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Находки Править

  • Лёгкая кираса «Шкура Спасителя» — если Довакин принял сторону Хирсина и убил Синдинга в ходе задания.
  • Кольцо Хирсина — если Довакин принял сторону Синдинга и помог ему избавиться от охотников в ходе задания.
  • Сундук — 4 шт. В Гроте Утопленника:
    • в лагере охотников, за пнём от сломанного дерева (уровень замка «Ученик»);
    • на дне озерца у водопада (не заперт);
    • среди развалин древних стен (не заперт);
    • в глубине грота, за ручьём на скале (уровень замка «Мастер»).

Баги Править

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Выйти из пещеры, и, еще раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
  • Если до первого разговора с Синдингом в тюрьме Фолкрита было экипировано кольцо Намиры, то при каждом осмотре трупа сохранится возможность питаться им, как если бы кольцо осталось экипированным.
    • Решение: завершить квест, а затем надеть и снять Кольцо Намиры.
  • Если белого оленя оживить с помощью консольной команды resurrect, а затем снова убить, то в инвентаре появится ещё одно кольцо Хирсина. Однако в оригинальной игре экипировать второе кольцо невозможно.
  • В тюрьме Синдинг может не подойти к решётке, что сделает невозможным начало диалога с ним.
    • Решение: загрузка последнего сохранения. 
  • Если убить Синдинга в тюрьме (например, с помощью лука или арбалета) сразу после того, как он трансформируется в зверя и начнёт карабкаться по стене, то его тело останется запертым в камере, и снять шкуру будет невозможно.
    • Решение: используя консольную команду tcl, пройти сквозь прутья решётки. Шкуру можно будет снять, поговорить с воплощением Хирсина и благополучно закончить квест прямо в тюрьме.
  • Синдинга можно убить сразу после диалога, пока он не успел отойти от решётки, тогда использование консоли не понадобиться.
  • После завершения задания на стороне Синдинга есть вероятность по возвращении в тюрьму Фолкрита найти его там в форме зверя.
  • Может случиться так, что спонтанная трансформация в зверя застанет главного героя во время передвижения верхом на лошади. Довакин-вервольф окажется на земле, камера «застынет», но при этом останется возможность управлять персонажем.
  • Если было принято решение помочь Синдингу, то во время боя лучше не применять на него никаких заклинаний (включая заклинания с положительными эффектами, например «Высшее лечение»), иначе Синдинг может стать агрессивным по отношению к Довакину.

Примечания Править

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилище Талоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
    Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того, как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.
  • Во время убийства охотников-каджитов Синдинг произносит фразу: «Из тебя выйдет отличный коврик, киска!»

Галерея Править

  • Супруги Матьес и Индара Киреллия на кладбище Фолкрита.
  • Синдинг в своем человеческом облике в тюрьме Фолкрита.
  • Белый олень.
  • Воплощение Хирсина.
  • Лагерь охотников-поклонников Хирсина в Гроте Утопленника.
  • Единственный выживший в лагере — каджит Дж'киер.
  • Встреча с Синдингом-вервольфом в Гроте Утопленника.
  • Синдинг присоединится к Довакину, если выбрать его сторону по ходу задания.
  • Охота на охотников.
  • Апофеоз квеста (на стороне Синдинга).
Квесты принцев Даэдра
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мехрун Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зов луны»

  • Пощадить или убить?

    4 сообщений
    • Я тоже пощадил, сам такой-же, правда обещание, что он будет приходить на помощь, так и осталось обещанием)))
    • От Gevar: Я тоже пощадил, сам такой-же, правда обещание, что он будет приходить …
  • Где Синдинг достал кольцо Хирсина?

    8 сообщений
    • Да с ним ушел Нереварин, а было оно у вождя деревни скаалов. Капитан тут ни при чем.
    • что-то мне подсказывает, что оборотень спи... извините, украл колечко у скаалов, которые большая часть были невменяемы, остальные боролись с Мираком.

Викия-сеть

Случайная вики