ФЭНДОМ

M-LM-R
Зло дремлет
ID: dunValthumeQST
Evil
Обзор
Квестодатель Валдар
Локация Валтум
Награда Хевнорак
Тип Сторонний квест

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецовХевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.

Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два  — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда Править

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки Править

Стадии квеста Править

setstage dunValthumeQST stage

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
Этап Запись в дневнике
3 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5 (Цель):Найти сосуды.
10 (Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Цель):Победить Хевнорака.
50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания

Баги Править

  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

ГалереяПравить

  • Вход в руины
  • Валдар
  • Тронный зал с саркофагом Хевнорака
  • Первый Темный сосуд и его страж
  • Второй Темный сосуд в крематории зоны «Валтум — Катакомбы», рядом страж
  • Железный коготь на постаменте-ловушке перед последним залом со Стеной Слов и третьим Темным сосудом
  • Коготь нужно забрать быстро и отбежать, иначе станет жарковато
  • Зал со Стеной Слов и последним Темным сосудом
  • Кровь вылита в чашу. Довакин на троне. Валдар совершает ритуал. Хевнорак вот-вот освободится.
  • Валдар потратил много сил и в сражении не участвует
  • Хевнорак

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зло дремлет»