ФЭНДОМ

StromcloakCamp Злокрыс
ID: 00023AB7
Skeever
LevelIcon 1

Health-icon 15 MagickaIcon 0 StaminaIcon 15

Урон 5–7
Душа Крохотная
Злокрыс (ориг. Skeever) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Эти крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. По распространенному мнению, злокрысы рассматриваются как носители смерти и обычно считаются вредителями. Их обычно ассоциируют с Периайтом, Даэдрическим Принцем болезней. Злокрысы, как и вороны, также считаются существами Аркея, божества смерти и воскрешения.

Корпул Винний, хозяин таверны «Смеющаяся крыса» в Солитьюде, рассказывает, что у него в детстве был питомец-злокрыс (в честь которого и названа таверна), и что раньше они были меньше размером и менее агрессивными.

В ходе квеста «Неправильный мёд» в подвалах медоварни Хоннинга можно встретить особых ядовитых злокрысов, которые больше и сильнее обычных.

Поведение Править

По одиночке злокрысы не слишком опасны, но в стае (особенно в темноте) могут серьёзно потрепать низкоуровневого персонажа, так как используют тактику внезапных нападений и окружения. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.

Злокрысы являются переносчиками таких болезней, как атаксия и каменная подагра.

Трофеи Править

Примечания Править

  • Злокрысы являются частой пищей для морозных пауков, так как их туши часто можно найти в паутине и коконах. То же самое относится к великанам и фалмерам, о чём свидетельствуют обугленные туши злокрысов, которые часто жарятся на кострах в их лагерях и некоторых других местах.
  • При наличии дополнения Hearthfire небольшая стайка злокрысов может появляться в подвале поместья, при этом дети будут бояться спускаться туда, а живущие в этом доме персонажи будут говорить, что слышали в подвале странные звуки.
  • Также в дополнении Hearthfire усыновлённый ребёнок может привести с собой маленького злокрыса и попросить разрешения оставить его в качестве питомца. Если согласиться, злокрыс (зовущийся Кусака), будет жить в поместье Довакина, пока не будет убит. Кусака не требует заботы и не может взаимодействовать с Довакином.
  • В игровых данных присутствует талант «Превращение в злокрыса». Тем не менее, талант забагован и непосредственно в игре отсутствует.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Злокрыс (Skyrim)»