Фэндом

The Elder Scrolls

Злокрыс (Skyrim)

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
StromcloakCamp.svg Злокрыс
ID: 00023AB7
Skeever.png
Уровень 1

Здоровье/прочность 15 Магия 0 Запас сил 15

Урон 5–7
Душа Крохотная
Злокрыс (ориг. Skeever) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Эти крысоподобные существа часто встречаются в подземельях, шахтах, пещерах и катакомбах, а также на открытом пространстве. По одиночке они не опасны, но в группе могут представлять опасность для низкоуровневого персонажа, так как используют тактику обхода с боков и с тыла. Злокрыса легко убить любым оружием или магией. Хороший удар по злокрысу буквально подбрасывает его в воздух.

Злокрысы являются переносчиками таких болезней, как атаксия и каменная подагра.

Корпул Винний, хозяин таверны «Смеющаяся крыса» в Солитьюде, рассказывает, что у него в детстве злокрыс (в честь которого и названа таверна) был питомцем, и что злокрысы раньше были меньше размером и менее агрессивными.

В ходе квеста «Неправильный мёд» в подвалах медоварни Хоннинга можно встретить особых ядовитых злокрысов, которые больше и сильнее обычных.

В лагерях великанов, поселениях фалмеров и некоторых других местах часто можно увидеть злокрыса, насаженного на вертел над костром.

При наличии дополнения Hearthfire, усыновлённый ребёнок может привести домой злокрыса и оставить в качестве питомца. Также небольшая стайка злокрысов может появляться в подвале поместья, при этом живущие в этом доме персонажи будут говорить, что слышали в подвале странные звуки.

Трофеи Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Злокрыс (Skyrim)»

Также на Фэндоме

Случайная вики