ФЭНДОМ

Огромное дерево в Ветреном районе Вайтрана называется Златолист. Оно считается священным среди почитателей Кинарет
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание Править

Златолист после исцеления
Златолист после исцеления

Златолист (ориг. Gildergreen) — священное среди почитателей Кинарет растение, находящееся в Ветреном районе города Вайтран. До завершения квеста «Чудо природы» оно выглядит, как огромное иссохшее дерево. После же событий квеста оно преобразится: в зависимости от решения, принятого протагонистом, Златолист либо покроется небольшими розовыми цветами, либо на его месте появится новое молодое деревце с такими же цветами.

По словам паломницы Ардвен, которую можно случайно встретить во время путешествий по Скайриму, плоды Златолиста продлевают жизнь.

История Править

Незадолго до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim в Златолист ударила молния, что в конечном итоге привело к иссыханию древа. Жрица Даника Свет Весны, обеспокоенная тем, что из-за случившегося паломники перестали посещать Ветреный район, попросила главного героя найти на Одинокой скале древнее оружие под названием «Крапивник» и добыть с его помощью сок материнского древа, который необходим для исцеления Златолиста.

Герой смог забрать Крапивник у охранявшей его ворожеи, однако, добравшись до святилища Великого древа, он обнаружил, что к самому древу невозможно приблизиться: его корни огромны и простираются вдаль, перегораживая все подходы к стволу. Тогда искатель приключений решил воспользоваться Крапивником. Из страха древо подняло свои корни, и Драконорождённый смог пройти дальше.

По слухам, паломник по имени Морис Жондрель, возможно, сопровождавший протагониста, был глубоко шокирован варварством своего попутчика и, узнав, что герою нужен сок Великого древа для восстановления Златолиста, предложил другой выход: бретонец попросит древо дать свой побег, чтобы посадить новое растение на месте Златолиста. Какой путь выбрал протагонист — добыть сок и исцелить им Златолист или принять предложение Мориса и вырастить новое чудо природы — неизвестно, однако вайтранское древо расцвело вновь.

Квесты Править

  • «Чудо природы» — исцелить Златолист с помощью сока Великого древа или посадить на его месте новое дерево.

Примечания Править

Баги Править

  • Если герой решил посадить новое дерево, то старое может не исчезнуть. Следовательно, их модели наложатся друг на друга.
  • Если протагонист завершит задание «Битва при Вайтране» (вне зависимости от выбранной стороны в гражданской войне) после выполнения этого квеста, дерево может исчезнуть навсегда. В других случаях оно тоже может исчезнуть, ​​но если воспользоваться быстрым сохранением и быстрой загрузкой, Златолист появится снова. Пруф?

Галерея Править

  • Златолист до завершения квеста «Чудо природы»
  • Новый Златолист, выращенный из побега Великого древа

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Златолист»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики