ФЭНДОМ

Зейвара (ориг. Xavara) — форт в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPXavaraExterior
XPXavara01

Описание Править

Зейвара — полуразрушенная крепость, расположенная почти в центре Дрожащих островов, на западе от Ежевичного Куста. Заселена зелотами, атронахами из плоти и нежитью. Вход в руины не охраняется, но близ него может находиться баливог или скейлон.

Маркер локации (точка М) находится в 13 метрах от входа.

В окрестностях форта можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Зейвара Править

Несмотря на то, что руины имеют одну зону, они довольно извилисты и запутаны. Войдя в руины форта и миновав два лестничных пролёта, герой попадёт в длинный зал, патрулируемый двумя зелотами. Зал плохо освещён и таит в себе некоторую опасность. В западной части комнаты находится очередная лестница, которая ведёт в жилое помещение зелотов. Само помещение поделено на три каморки, две из которых забиты различными мешками и ящиками. В третьей расположены три спальника (точки с) и два мешочка с золотом.

Вернувшись обратно в зал и осмотрев его получше, авантюрист обнаружит в стене тоннель, ведущий в следующее помещение. Дальше будут две небольшие комнаты с культистами, извилистая дорожка и металлическая дверь, скрывающая комнату-ловушку. Войдя в неё — стоит быть начеку, иначе искатель приключений рискует попасть под завал.

В комнате всего два пути. Тот, что прямо, выведет протагониста к корневому тоннелю, а тоннель в свою очередь в маленькое помещение с несколькими врагами. На малых уровнях в нём будут скелеты и атронахи из плоти, на средних и выше скелетов заменят кавардаки. Рядом с боссом-атронахом находится жила руды безумия, а чуть поодаль урна с уровневым содержимым.

Второй путь лежит через лестницу, поднявшись по которой, герой попадёт на лестничную площадку. Тут же находится статуя-ловушка и поворот во второй большой зал. Внутри помещения можно обнаружить пару зелотов, кое-какие предметы быта и проход в следующую комнату. В проходе нужно опасаться двойную ловушку, а именно яму в полу и обрушение потолка. Если протагонист упадёт в ров и переживёт падение, то выбраться из него не составит труда — в конце будет резной блок и секретная стена. Преодолев препятствия авантюрист окажется в небольшой комнатке с двумя выходами. Первый выход находится со стороны каменного трона и книжных полок, и ведёт он к ранее недоступной урне. Второй выход расположен рядом с пищевыми бочками и мешками, и представляет собой узкий коридор. В конце него находится запертый сундук и второй нажимной блок, который откроет доступ в самое начало локации.

Враги:

  • босс-зелот в точке Ж;
  • босс-нежить в точке Ж;
  • восемь зелотов;
  • два существа из категории нежить.

Сокровища:

Препятствия:

  • четыре камнепада в точках И;
  • статуя-ловушка в точке Г;
  • яма-ловушка в точке Е;
  • две потайных стены в точках В и А, открываются дистанционно;
  • дверь в точке Б, заперта.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вид на вход сверху
  • Пролом в стене
  • Озеро рядом
  • Урна на боку
  • Жители форта
  • Склад
  • Место отдыха зелотов
  • Подношения
  • Грозные противники
  • Странная статуя
  • Главный зал
  • Драгоценности
  • Финальная комната