ФЭНДОМ

Заморозка
ID заклинания: XX02732D
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 2
Уровень Ученик
Применение На цель
Затраты магии:
30 13 9
Заморозка (ориг. Freeze) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Dragonborn)».

Описание Править

Заморозка наносит урон здоровью и выносливости цели, а также замедляет движение целевых объектов. Иначе, как при помощи кольца Азидала, это заклинание никак получить не возможно.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Ледяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил и замедляет цель на 15 секунд.
Максимальный эффект: Ледяной осколок наносит 66 единиц урона холодом здоровью и запасу сил и замедляет цель на 15 секунд.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Ученик школы разрушения»
  • «Усиленный мороз»
  • «Двойное разрушение»
  • «Глубокая заморозка»

Местонахождение Править

Это заклинание становится доступно, только если надето Азидалово кольцо волшебства, которое можно найти в ходе квеста «Раскопки».

Примечания Править

  • Заморозка очень похожа на «Ледяной шип» и «Ледяное копьё» в действии, несмотря на более низкую стоимость, чем любое из них. Заклинание наносит меньше урона, но замедляет движение цели на гораздо дольший срок, что идеально подходит для сражения с более сильными соперниками: используй заморозку в начале боя, затем просто добей замедленного противника.
  • Как и большинство заклинаний льда, заморозка может быть использована для отключения морозных рун с безопасного расстояния.
  • Ледяные шипы, попавшие во врагов, видны даже после их смерти, что позволит проще отыскать труп для осмотра инвентаря.

См. также Править

  • «Поджиг» — ещё одно заклинание, доступное при экипированом Азидаловом кольце, добавляемое аддоном The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена