ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заполнить инфобокс до конца.

Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Коды локации:

DLC1VampireCastleExterior01-04
DLC1VampireCastleExterior06-09
DLC1VampireCourtyardOrigin
DLC1VampireCourtyardTowerExt
DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость
DLC1VampireCastleBossRoom — Собор
DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье
DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины
DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня
DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня

Описание Править

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ.

Двор замка — единственное место обитания костяного ястреба.

Интерьер Править

Первый ярус Править

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — Хестлу, а также Фьюру, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана Ферана Садри и его ученик Ронтила. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Второй ярус Править

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

  • В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь Молаг Бала. Именно там Харкон научит протагониста особенностям формы вампира-лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
  • В покои Харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
  • В спальню Дексиона Ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах). Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
  • Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над Харконом Гаран Марети по просьбе протагониста восстановит его.

Подземелье и руины Править

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка Волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

Внутренний двор Править

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни Править

Их две: Северная и Восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Балкон Править

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики Править

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в Каирн Душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

Обитатели замка Править

Вампиры
Вингальмо
Гаран Марети
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил SmithIcon SpelltomeIcon Speechcraft icon
Вампиры
Салония Кейлия
Стальф
Феран Садри PotionIcon
Фьюра Кровопийца Two-handed icon
Хестла SmithIcon
Гончие смерти
Гармр Weapon ikon
Ку-Сит Weapon ikon
Связанные с квестами
ПерсонажКвест
Валерика«Семейный суд»
Дексион Ивик«Пророк»
Наблюдатель«Линия крови»
Серана Weapon ikon«Пробуждение»
Другие
Дикий вампир
Пленник вампира

Баги Править

  •  PC    360   Если убить обитателей замка после завершения основного квеста, предметы, найденные в замке, по-прежнему рассматриваются как принадлежащие владельцам. Их присвоение будет рассматриваться как кража.
  •  PC   Врата замка Волкихар иногда не открываются, в результате чего диалог между Сераной и Наблюдателем не происходит. Это препятствует доступу в крепость.
    • Решение: загрузка сохранения, сделанного при перемещении на остров (территорию замка).
  •  360   Если забрать кинжал драконьего жреца из витрины в покоях лорда Харкона, поверхность витрины станет сглаженной и в неё уже нельзя будет ничего положить.

Галерея Править

  • Замок Волкихар
  • Замок Волкихар
  • Пиршественный зал
  • Выход из подземелий замка во внутренний двор
  • Вход в северную башню
  • Вход в северную башню
  • Лунные часы
  • Валерика в своей лаборатории
  • Вход в Каирн Душ

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Замок Волкихар»