ФЭНДОМ

HouseIcon Зал мёртвых
Зал мёртвых - изображение
Карта
Зал Мёртвых Карта (Маркарт)
Планы

Зал мертвых Маркарт Зал мёртвых

Округ Предел
Поселение Маркарт
Зоны Зал мёртвых
Персонажи Брат Верилий, Эола
Квесты Вкус смерти
Зал мёртвых (ориг. Hall of the Dead) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

MarkarthHalloftheDead

Описание Править

Это большое здание, расположенное рядом со входом в руины Нчуанд-Зел. Здесь похоронены тела умерших жителей Маркарта. Всего в зал есть два входа. Первый находится недалеко от «Ведьминой настойки» и рядом со входом в руины подземного города. Второй вход находится внутри «Подкаменной крепости». Зал является местом службы и домом брата Верилия, у которого можно взять квест «Вкус смерти». До начала прохождения квеста дверь закрыта на замок уровня «Адепт».

Интерьер Править

Внутри это строение выглядит довольно невзрачно. Практически отсутствующее освещение, а также туман придают помещению довольно жутковатый вид. Единственное спокойное место — покои жреца. Там находится алтарь Аркея, у которого можно получить благословение. Весь остальной интерьер представлен лишь склепами, каждый из которых предназначен для шестерых тел.

Персонажи Править

Обитатели Зала Мёртвых
Брат Верилий[1] Эола[2]
Пояснения к таблице
  1. Один из ключевых персонажей в квесте «Вкус смерти»; также может погибнуть по ходу этого квеста.
  2. Появляется по ходу квеста «Вкус смерти» и может быть убита протагонистом.

Предметы Править

Квесты Править

  • «Вкус смерти» — зал является одним из ключевых мест квеста.

Примечания Править

  • Здесь находится секретная комната, расположенная рядом с покоями жреца. На карте она отображается слева от алтаря Аркея. Попасть туда можно лишь при помощи консольной команды tcl, которая даст возможность проходить сквозь стены.

Галерея Править

  • Вход со стороны города
  • Склепы
  • Проход к алтарю
  • Покои жреца
  • Склепы, они повсюду
  • Проход к Подкаменной крепости