Wikia

The Elder Scrolls

Зал Гейрмунда

Обсуждение0
9685статей на этой вики
NordicRuinIcon Зал Гейрмунда
GeirmundsHall
Карта
Зал Грейрмунда карта
Планы

Зал Гейрмунда-план

Округ Рифт
Существа Злокрыс, драугр, морозный паук
Персонажи Гейрмунд, Сигдис Голдурсон
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил
1 шт. Корундовых жил
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund`s Hall) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ОписаниеПравить

Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера, это могила Гейрмунда, архимага Первой Эры, времён Верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Есть два рычага рядом с подъёмным мостом. Наиболее очевидный, на полу, активирует ловушку, а второй, перед подъёмным мостом, на стене — опускает мост.
  • Если с площадки перед подвесным мостом спрыгнуть вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Аккуратно! При открытии двери срабатывает ловушка.
  • Сигдис во время боя использует ту'ум, телепортацию и создаёт свои копии. Определить копию можно по индикатору здоровья — у копии он заполнен, а у оригинала здоровье повреждено предыдущими атаками.
  • Бой с Сигдисом — прекрасная возможность зарядить камни душ. Если вы уверенны в своих силах, то не убивайте Сигдиса, а методично истребляйте его клоны и заполняйте камни их душами. У клонов крохотная душа.
  • Для деактивации первой ловушки необходимо выбрать (слева направо): орёл – кит — змея – кит.

ПерсонажиПравить

КвестыПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зал Гейрмунда»

Викия-сеть

Случайная вики