Фэндом

The Elder Scrolls

Заглянуть под каждый камень

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
TG-L.pngTG-R.png
Заглянуть под каждый камень
ID: TGCrownMisc, TGCrown
Unusual Gem.png
Необычный камень
Обзор
Квестодатель Необычный камень
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен, Буйная фляга
Награда «Воровская удача»
Тип Квест Гильдии воров

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L.png Краткое прохождение TG-R.png Править

  1. Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
  2. Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
  3. Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
  4. Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
  5. Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.

TG-L.png Прохождение TG-R.png Править

Интересный камешек Править

Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти довольно необычно выглядящую драгоценность, представляющую собой ярко-красный кристалл, вращающийся в воздухе в центре небольшой шкатулки и так и называющийся — «Необычный камень». Во всей провинции можно отыскать 24 таких камня. Дальнейшие действия зависят от статуса протагониста в Гильдии воров Скайрима.

Герой не состоит в Гильдии воров Править

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров Править

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней Править

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игры
RefID[1] Местонахождения Уточняющая информация Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад»
0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами. «Ансилвунд»
0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную»
0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество»
0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь»
0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу»
0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность»
0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами»
0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.
0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала»
0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги»
0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы»
0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев»
0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг»
0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна»
0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе»
0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.
0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи»
0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.
0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.
0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.
0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка»
0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы»
0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство»
Пояснения к таблице
  1. С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды player.moveto <RefID>. Все 24 камня можно получить с помощью команды player.additem 9DFBB 24.
  • * — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Восстановление короны Править

Корона Барензии Без Камней.png
Корона без камней

После того как протагонист покажет Векс полный набор камней, воровка очень удивится, но тут же скажет, что при первом разговоре она кое о чём умолчала, так как не думала, что герой так далеко зайдёт. Векс поведает, что, если камни вернуть в корону, она принесёт Гильдии целое состояние. Она расскажет, что корона находится в пещере Толвальда, где её оставил данмерский караван, который давным-давно ушёл из Морровинда. И тут Векс проболтается, сказав, что корона является неким «парагоном».

Если герой заинтересуется этой оговоркой Векс и начнёт расспрашивать, воровка расскажет, что корона — это один из предметов, которые в Гильдии зовут парагонами, усиливающими воровские способности членов организации. Также она скажет, что в Гильдии уже сотни лет не было парагона.

Услышав это, протагонист догадается, что Векс подстроила все эти поиски с самого начала, на что воровка резонно ответит: «Если мы хотим остаться на плаву в Скайриме, нам нужен этот парагон. Без него мы лишь горстка мелких воришек». Делать нечего, придётся идти за короной. Пещера Толвальда состоит из трёх зон, кишащих фалмерами, поэтому стоит подготовиться к посещению этого места.

TG-L.png Награда TG-R.png Править

После того как главный герой доставит корону Векс, он получит постоянный эффект «Воровская удача», который значительно увеличивает шансы найти драгоценные камни в различных контейнерах или в качестве трофеев на трупах врагов.

TG-L.png Примечания TG-R.png Править

  • Этот квест невозможно завершить без вступления в Гильдию воров, поэтому, если нет желания присоединяться к организации, необычные камни лучше игнорировать и не подбирать их.
  • Камень в убежище Тёмного Братства не появится до тех пор, пока одно из заданий (на вступление или уничтожение) не будет активировано.

TG-L.png Баги TG-R.png Править

  • Стадия «Стать полноправным членом Гильдии воров» может быть не отмечена в ходе выполнения квеста, но это не повлияет на его успешное завершение.Пруф?
    • Решение: стать членом Гильдии и только потом поговорить с Векс о необычном камне.
  • Возможен баг, при котором при выполнении задания уникальный эффект не отображается в списке эффектов. Тем не менее, данный эффект всё равно будет присутствовать.
  • Квест невозможно завершить, если все 24 камня были собраны до разговора с Векс.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2  PC  : использовать консольные команды:
      • setobjectivecompleted TGCrown 20 1
      • setstage TGCrown 30
  • Если взять этот квест, после чего завершить все квесты Гильдии воров и только потом спросить у Кувалды, сколько стоит необычный камень, то может включиться стадия «Стать полноправным членом Гильдии воров».

TG-L.png Стадии квеста TG-R.png Править

setstage TGCrownMisc stage

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.
(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику.
20 Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.
(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень.
200
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Примечания

setstage TGCrown stage

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown)
Этап Запись в дневнике
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.
(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров.
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.
(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров.
20 Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.
(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24).
30 (Цель 30): Поговорить с Векс.
40 Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.
(Цель 40): Добыть корону Барензии.
50 (Цель 50): Вернуться к Векс.
200 Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон.

Примечания

TG-L.png Квесты Гильдии Воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодставаУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьНеобычные вещиДоставить лунный сахар Ри'Саду

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заглянуть под каждый камень»

Также на Фэндоме

Случайная вики