ФЭНДОМ

D-LD-R
Единственное лекарство
ID: DA13Intro, DA13
Святилище Периайта
Святилище Периайта
Обзор
Условия Уровень 10 — для появления одержимого беженца;
Уровень 12 — для возможности разговора с Кешем Чистым.
Квестодатель Одержимый беженец, Кеш Чистый
Локация Святилище Периайта
Награда Щит Разрушитель Заклинаний
Тип Квест даэдра

Единственное лекарство (ориг. The Only Cure) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

D-L Краткое прохождение D-R Править

  1. Найти Кеша Чистого в cвятилище Периайта.
  2. Добыть:
  3. Доставить ингредиенты.
  4. Вдохнуть пары.
  5. Убить Оркендора.
  6. Сообщить Периайту о смерти Оркендора.

D-L Описание D-R Править

Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. [1] Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть целых две серебряных шахты. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — особенно в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Само собой, его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с треллом вампира.  [2]

Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с принцем даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые [3], двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.

Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёной гадости. В качестве награды даэдрический принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.

Warning-icon Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит.

D-L Бой с Оркендором D-R Править

Оркендор
Оркендор атакует

На низких уровнях Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Если главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно, однако на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса, так как Оркендор использует заклинания школы магии «Восстановление», и, если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет невозможно. Помимо лечения, маг будет постоянно телепортироваться, что тоже затянет бой. В основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Убедитесь, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность «Передышка». Если главный герой обладает заклинанием «Вызов лорда дремора» и в команде присутствуют пёс и напарник, то бой не доставит сложностей.

На высоких уровнях бой крайне несложен. Можно и не заметить, как Оркендор умрёт (к примеру, от руки трэлла).

D-L Находки D-R Править

D-L Примечания D-R Править

  1. Диалог с Кешем возможен только после достижения персонажем двенадцатого уровня.
  2. Если выполнено задание «Заглянуть под каждый камень», то найти безупречный рубин, необходимый в ходе задания, не будет большой проблемой — достаточно поискать в первом попавшемся сундуке.
  3. Одержимых вовсе не обязательно убивать. По заданию Периайта нужно убить лишь Оркендора. Так что всё подземелье можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

D-L Стадии квеста D-R Править

setstage DA13Intro stage

Единственное лекарство (вступление) (ID: DA13Intro)
Этап Запись в дневнике
1 (Цель 0): Найти Кеша в святилище Периайта.
100
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Примечания

setstage DA13 stage

Единственное лекарство (ID: DA13)
Этап Запись в дневнике
10 Каджит по имени Кеш предложил мне помочь установить связь с Периайтом. Он попросил меня добыть ядовитый колокольчик, безупречный рубин, серебряный слиток и прах вампира.
(Цель 11): Добыть прах вампира.
(Цель 12): Добыть ядовитый колокольчик.
(Цель 13): Добыть серебряный слиток.
(Цель 14): Добыть безупречный рубин.
21 В тайном святилище Периайта дымится благовоние. Вдохнув его, я смогу поговорить с этим принцем даэдра.
(Цель 20): Вдохнуть пары.
40 Принц даэдра Периайт поручил мне убить эльфа по имени Оркендор.
(Цель 40): Убить Оркендора.
75 Мне удалось убить Оркендора по велению Периайта.
(Цель 75): Сообщить Периайту о смерти Оркендора.
100
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 11, 15, 20, 30, 31, 45, 50, 80, 81.

Примечания

D-L Галерея D-R Править

D-L Видеопрохождение D-R Править

Skyrim - 22 (Квест Периайта - Единственное лекарство I)29:59

Skyrim - 22 (Квест Периайта - Единственное лекарство I)

Квест Периайта — Единственное лекарство часть I

Skyrim - 23 (Квест Периайта - Единственное лекарство II)27:51

Skyrim - 23 (Квест Периайта - Единственное лекарство II)

Квест Периайта — Единственное лекарство часть II

Skyrim - 24 (Квест Периайта - Единственное лекарство III)24:42

Skyrim - 24 (Квест Периайта - Единственное лекарство III)

Квест Периайта — Единственное лекарство часть III

D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мехрун Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Единственное лекарство»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики