ФЭНДОМ

Skull4 Дымок
ID: 0002C3C7
Дымок
LevelIcon 1

Health-icon 50 MagickaIcon 50 StaminaIcon 50

Душа Крохотная
Дымок (ориг. Wisp) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Дымок — маленькое светящееся создание. Обычно стайка из трёх-четырёх дымков сопровождает мать-дымок, служа приманкой и защитой одновременно. Используя так называемый Поцелуй Дымка, они высасывают здоровье. Однако, несмотря на это умение, дымки очень слабы, вдобавок смерть любого дымка ослабляет и саму мать-дымок.

Этих существ можно обнаружить повсеместно в Скайриме, поблизости от матери-дымок. Сами по себе дымки не агрессивны, можно безбоязненно проходить мимо них. Если подойти близко к дымку, он постарается отдалиться и, в конечном счёте, приведёт преследователя к матери-дымок.

Примечания Править

  • После смерти дымки исчезают, оставляя на земле светящийся комочек. Если подобрать его с земли, до того как умрёт сама мать-дымок, можно получить от двух до пяти штук светящейся пыли.
  • Если же мать-дымок погибнет раньше, чем все её дымки, то они погаснут и повиснут в воздухе в неподвижности, и с них уже ничего невозможно будет взять. Но это можно обойти: необходимо открыть консоль, выделить кликом такой комочек, ввести disable, затем enable и закрыть консоль. Комочек упадёт на землю, и его можно будет активировать.