Фэндом

Это побочный квест который отмечается в журнале в категории "Разное".
Соперник на Магической Дуэли.jpg

Соперник на Магической Дуэли

ОписаниеПравить

Когда вы неплохо освоите магию, то рано или поздно вас встретит Соперник, который предложит провести магическую дуэль. Что бы вы ему ни ответили, бой всё равно состоится. Соперник владеет всего парой заклинаний и представляет угрозу только на высоких уровнях сложности. Достаточно убить его, и квест завершится.

Если призвать для боя атронаха или питомца (или использовать оружие, а не магию), Соперник будет возмущен, скажет, что бой должен проходить один на один (или "Это магический поединок! Ма-ги-чес-кий!", если использовать холодное оружие. Последнее, как ни странно, не мешает ему самому броситься на вас с кинжалом, если у него кончится магия) и "это нечестно", но на прохождение квеста это не повлияет.

БагиПравить

Если во время дуэли зайти в помещение и выйти из него через некоторое время, то вы можете обнаружить что Соперник исчез.

Иногда победа в поединке не засчитывается - квест остаётся висеть в списке. Советую сохраниться, прежде чем Соперник умрёт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дуэль волшебников»

  • Магическая дуэль

    27 сообщений
    • как пользоваться то Квесто удалителем?
    • От 5.16.132.123: Увы, вызывал я его консолью, убивал, дважды. Не прокатило :( подскажи его айди?

Также на Фэндоме

Случайная вики