ФЭНДОМ

Дрифтшейд – Приют (ориг. Driftshade Refuge) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DriftshadeSanctuary01
DriftshadeSanctuary02
DriftshadeSanctuaryExterior

Описание Править

Дрифтештейд — Приют — частично разрушенный форт, расположенный во владении Винтерхолд, к юго-востоку от Данстара, к юго-западу от Инеевого маяка и к северо-востоку от форта Феллхаммер. В настоящее время форт занят бойцами Серебряной руки, внутри две зоны: «Дрифтештейд — Приют» и «Дрифтештейд — Подвал». Снаружи можно увидеть лишь небольшое строение и почти полностью разрушенную башню, а вот внутри форт намного больше. У входа растут кусты снежноягодника. Наружные строения охраняют два врага, один сидит на крыше, а второй сторожит около двери. На крышу форта можно подняться, зайдя сзади, там имеется деревянный пандус.

Изгибающийся коридор от входа ведёт к лестнице, спускающейся вниз, в первую комнату. Её охраняют два врага. Тут развилка, но пройти можно только налево, поскольку дверь впереди заперта на засов с противоположной стороны. В следующей комнате стоят книжные шкафы, некоторые уже накренились, а на их полках лежат лишь испорченные книги. Около двери есть стол и лавка, на столе имеется зелье, случайный камень душ, бутылка вина и железный шлем. Очередная комната является двухуровневой, внизу стоит заглянуть под лестницы, так как там спрятан сундук. Дальше вперёд ведёт длинный коридор, слева имеется дверь, ведущая в тупиковую комнату. Внутри заперся один из противников, при соблюдении осторожности его можно застать спящим на одной из кроватей. Помимо кроватей, в этой комнате имеется сундук, шкаф, тумбочки и стол. На столе лежит оленья шкура и три стальных слитка. В очередной комнате бродят два врага, стоят столы, лавки и сундук, а проход в коридор перегораживают колья. Колья легко убрать при помощи цепи с кольцом, дверь внизу открывается в подвал.

В первом помещении подвала лежит множество бочек, а на повороте установлена нажимная плита, активирующая решётку с шипами. Следующая комната, вероятно, была медоварней, так как там стоит огромный чан, в котором когда-то варили мёд. На возвышении у стен лежат большие бочки, предназначенные для хранения мёда. Пролом в стене ведёт в обледеневшую каверну, наверху на уступе стоят две запертых клетки. В одной клетке лежит дохлая лошадь, а во второй бродит живой вервольф. Обе комнаты охраняются врагами. Следующее помещение является пыточной, тут установлены три дыбы, на полу лежит тело замученного оборотня. В последней комнате имеется разожжённый очаг, около него часто греются два врага. Коридор ведёт вверх, к двери, которая открывается в первую часть форта.

В большой комнате живёт главарь со своими подручными. Здесь справа на возвышении стоит большой сундук, куда его подручные стаскивают большую часть добычи. Также на этом же возвышении имеется наковальня, верстак и точильный камень. На левом возвышении есть стол и лавка, за этим столом и можно будет застать главаря вместе с его приближёнными. Коридор идёт к двери, которая заперта на засов, но с этой стороны его можно убрать, и таким образом быстрее попасть наружу.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход
  • Площадка лучника
  • Лучник сидит
  • Коридор
  • Пара врагов
  • На столе
  • Сундук
  • Кровати
  • Он уснул
  • Отдых
  • Склад бочек
  • Ловушка
  • Старая медоварня
  • Пыточная
  • Очаг
  • Ледяная каверна
  • Оборотень в клетке
  • Большой сундук
  • Совещание