ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылки на источники.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Lore)».

Дреуги (ориг. Dreugh) — древние морские чудовища, полулюди, полуосьминоги, обитающие в морях вокруг Тамриэля. Дреугов можно отнести как к разумным расам, так и к животным.

Жизнь этих существ так до конца и не была изучена. Известно, что по прошествии определённого времени, дреуги претерпевают «карвиназим» и превращаются в наземную форму. При возвращении в воду они совершают «мефф», то есть переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на суше. А потом они отрыгивают всё это шарами, которые называются «гроумами». Это переносчики не очень опасной болезни «Иссушение».

Внешне дреуги также сильно разнятся:

  • У морских дреугов бордовый панцирь, четыре передних конечности, причём на второй паре — клешни, правая передняя рука — гипертрофированная клешня, а левая передняя — полностью человеческая. Вместо ног у них четыре щупальца с присосками.
  • Сухопутные дреуги больше напоминают скорпионов. Передвигаются они на четырёх гипертрофированных конечностях. Вместо рук — клешни с длинными крючкообразными наростами. Из спинного панциря растут необычные отростки.

Как разумная раса дреуги часто упоминаются в религиозных текстах Храма Трибунала, в основном они взаимодействуют с Вивеком, заключают соглашения и предают. В «Проповедях Вивека» достаточно подробно описано, что некогда они правили миром и вождём их был Молаг Бал, но, возможно, это поэтическая вольность. При этом на дреугов охотятся, как на животных. Их панцирь используется для изготовления качественных доспехов, а воск дреугов — твёрдая воскообразная субстанция, которую соскребают с панциря дреугов — обладает слабовыраженными магическими свойствами и используется в алхимии. В Сиродиле на жаргоне их называют «Билли».

Галерея Править

См. также Править

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада