Фэндом

The Elder Scrolls

Дремора (Lore)

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дремора (ориг. Dremora) — название даэдра, слуг Мерунеса Дагона и других принцев даэдра. Высокого роста и крепкого телосложения, внешне дреморы похожи на эльфов (хотя дремора-торговец из The Elder Scrolls V: Dragonborn имеет аналогичные человеческим расам черты лица и уши), только с тёмной кожей и рогами на голове. В качестве множественного числа иногда также используется форма «дремора».

Описание Править

Дремора (Battlespire).jpg

Дремора в Battlespire

Дремора Dremora Wizard 003.png

Дремора-маг в Skyrim

ScreenShot275.jpg

Дремора-женщина

Дреморы — это благородные создания Обливиона. Они отличаются высоким уровнем интеллекта и твёрдой волей. Замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь дремор лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn), «Народ». Дремора — это целая раса представителей даэдра гуманоидного типа, объединённых в кланы с внутренней кастовой системой. Самая низшая каста — керлы (Churls), каста прислужников, кровожадных по отношению к смертным и другим даэдра. Следующая каста — кайтиф (Caitiffs), использующиеся как наёмники и основные ударные войска. кинвалы (Kynvals) — наивысшая каста регулярной пехоты, хорошо зарекомендовавшая себя в бою. Кинривы, кинмаршеры и маркиназы (Kynreeve, Kynmarcher, Markynaz) — касты шерифов, главнокомандующих и советников. Высшая каста — валкиназы (Valkynaz) — личная гвардия Мерунеса Дагона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а также мощные заклинания.

Иерархия дремора Править

От низшего к высшему:

  1. Дремора-керл
  2. Дремора-кайтиф
  3. Дремора-кинвал
  4. Дремора-кинрив
  5. Дремора-кинмаршер
  6. Дремора-маркиназ
  7. Дремора-валкиназ

Появления в играх серии Править

Впервые дреморы в качестве достаточно сильных монстров появились в игре Battlespire.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Кроме обычных дремор появились также Владыки-Дремора. Здесь дреморы могут отражать заклинания, создавать магические щиты. Владыки-Дремора могут также поражать врагов огнём. Они иногда сражаются даэдрическим оружием (лучшим в игре), которое можно забрать с их трупов, как и их сердца. Даэдрические доспехи, которые они носят, с них снять нельзя.

Некоторые дреморы в знак уважения к Трибуналу служат при святынях Храма: Краззт — в святилище Алтаря Учтивости в Канале Загадок в Вивеке, Анаэдра — в храме Маар Гана.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Иерархия дремор представлена куда шире, в игре есть несколько каст: керлы (буквально: простолюдин или невежа), кайтифы (буквально: негодяй или трус), кинвалы, кинривы, кинмаршеры, маркиназы и валкиназы. Кроме того, в отличие от Morrowind, где дреморы — вид существ, в Oblivion они представлены как отдельная группа (неиграбельная раса).

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Также появляются в The Elder Scrolls V: Skyrim, где их внешность почти соответствует внешности в предыдущей игре.

В качестве трофеев доступно только оружие и сердце. Доспехи снять невозможно.

Интересный факт Править

Хотя чаще в играх серии попадаются дреморы только мужского пола, в четвёртой части серии The Elder Scrolls присутствует и дремора-женщина. Найти её крайне тяжело, так как она может появиться в случайном регионе Мёртвых Земель.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дремора (Lore)»

Также на Фэндоме

Случайная вики