ФЭНДОМ

DaedraIcon Дремора-маркиназ
ID: 0003EE79, 0003EE7A, 0004738D, 00000FDC, 00092D9E, 00000FDB, 000146C0, 000146C1, 000146C5
Дремора-маркиназ (воин)
LevelIcon PC-3

Health-icon 136-172 MagickaIcon 225-250 StaminaIcon 295

Душа чёрная
Дремора-маркиназ (ориг. Dremora Markynaz) — даэдра, дремора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Дремора».

Описание Править

Дремора-маркиназ — следующий после кинмаршеров ранг дремора. Термин «киназ» означает принадлежность к расе дремор («тот, что из народа»). Маркиназ — владыка владык (если соотносить ранги дремора с человеческой аристократией, маркиназа можно назвать герцогом) и член Маркина, Совета Лордов Мерунеса Дагона. В игре их можно встретить, если персонаж достиг 21 уровня.

Pin-icon ПримечаниеМаркиназ, призванный заклинанием призыв дремора-лорда, всегда остаётся на уровне 19, в то время как обычные маркиназы растут в уровне вместе с игроком.

Подобно кинмаршерам, маги и воины-маркиназы вооружены дреморскими клейморами — даэдрическими двуручными мечами необычайной силы. Да и лучники вместо привычного для низкоуровневых дремора лёгкого дреморского лука используют тяжёлый.

Воины и лучники используют комплект особой дреморской брони, сделанной специально для кинмаршеров (шанс на то, что дремора будет в шлеме, равен 50 %), а маги одеты в чёрные мантии; причём и то, и другое недоступно для игрока.

Магический арсенал воинов и лучников составляет два заклинания Разрушения и уровневое заклинание школы Мистицизма, в то время как маги специализируются на Разрушении, немного знают Изменение и способны призвать уровневого младшего даэдра.

Pin-icon ПримечаниеХоть лучники и вооружены неплохими луками, в бою всё равно чаще используют магию.

Уникальные дремора-маркиназы Править

  • Маркиназа-воина (ID 00000FDC) и маркиназа-мага (ID 00000FDB) можно встретить только во время осады Брумы, причём маг отличается от своих собратьев тем, что не знает заклинаний школы Изменения и не может призвать даэдра.
  • Маркиназ (ID 000146C5) — единственная дреморская женщина в игре.

Галерея Править

  • Маркиназ-воин
  • Маркиназ-лучник
  • Маркиназ-маг

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дремора-маркиназ»