ФЭНДОМ

OblOthericon
Древнее вино
ID: SQ08
Древнее вино(квест)
Обзор
Квестодатель Нерусса, вино изгнания теней
Локация Таверна «Ваунет», форты
Награда 1000 септимов за первые 6 бутылок
100 септимов за каждую последующую
Тип Сторонний квест

Древнее вино (ориг. A Venerable Vintage) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Heруссой, владелицей «таверны Ваунет» в поселении Вейе.
  2. Найти по её просьбе шесть бутылок вина изгнания теней.
  3. Вернуться к Неруссе за наградой.

Прохождение Править

Просьба хозяйки таверны Править

Протагонисту предстоит найти вино изгнания теней. Это вино было создано давным-давно одним алхимиком для солдат Легиона. Этот алхимик, помимо изготовления зелий, увлекался ещё и виноделием, поэтому создал вино, которое поможет согреться солдату ночью на посту, а заодно видеть в темноте (эффект «Ночной глаз»).

Этот квест можно получить двумя путями:

  • Путешествуя по фортам Сиродила, можно найти странное вино изгнания теней. Кому-то оно нужно, но вот кому — предстоит узнать.
  • Поговорить с Неруссой, хозяйкой таверны «Ваунет», что находится в поселении Вейе на западе от Имперского города, близ моста. Она расскажет, что именно этого вина и не хватает в её коллекции. Ей нужно как минимум шесть бутылок.

Местонахождение Править

Имперские форты
Форт Властарус
Форт Гриф (снаружи)
Форт Дирих
Форт Ирония
Форт Кармала
Форт Магиа
Форт Аурус
Форт Скиния
Pin-icon Примечаниев каждом из перечисленных фортов имеется сундук, где лежит одна или две винные бутылки. За первые шесть экземпляров Нерусса заплатит 1000 септимов, она будет готова купить и остальные по 100 септимов за штуку.

Баги Править

  • Нужно принести сразу все шесть бутылок. Неруссе нельзя отдавать бутылки по одной до окончания квеста. В разговоре есть реплика, которая должна позволять отдать одну бутылку, но до передачи всех шести бутылок и завершения квеста, эта реплика ничего кроме слов благодарности Неруссы не вызовет, то есть все бутылки останутся в инвентаре персонажа.
  • Если убить Неруссу, то квест всё равно останется в текущих заданиях. Это связано с тем, что в квесте отсутствует стадия провала.

Стадии квеста Править

setstage SQ08 stage

Древнее вино (ID: SQ08)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попалось вино с необычной этикеткой. На ней можно разобрать название: «Вино изгнания теней». Вино может оказаться ценной находкой. Нужно взять его с собой, возможно, потом мне удастся узнать о нём больше.
20 Нерусса, трактирщица из таверны «Ваунет» неподалёку от Имперского города, ищет редкое вино под названием «Вино изгнания теней». Она говорит, что такое вино иногда попадается в руинах фортов. Она обещала хорошо заплатить, если я доставлю ей шесть бутылок этого необычного напитка. Похоже, дело того стоит, нужно глядеть в оба глаза…
30 Мне удалось достать шесть бутылок «Вина изгнания теней». Нужно отнести их Неруссе в таверну «Ваунет» и получить вознаграждение.
100 Нерусса получила шесть бутылок «Вина изгнания теней». Она щедро наградила меня, дав тысячу золотых монет. Кроме того, она сказала, что с радостью заплатит по 100 золотых за каждую бутылку, если мне вновь попадётся такое же вино.

Примечания