ФЭНДОМ

Skull4 Драугр
ID: СМ. СТАТЬИ ПО ТИПАМ
Драугр 005
LevelIcon 1–45

Health-icon 50–1400 MagickaIcon 0–700 StaminaIcon 80–380

Урон зависит от оружия
Душа См. статьи по типам
Драугр (ориг. Draugr) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Любопытно, драугры такие же туповатенькие как и раньше?… Ну, когда я была младше.
— Серана

Драугры — это особый вид нежити. Их название позаимствовано из скандинавской мифологии, где драугры — нежить, которая охраняет могильные курганы.

Pin-icon Примечаниев The Elder Scrolls V: Skyrim заняли в бестиарии место, в прошлых частях игры принадлежащее зомби.

Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что были обречены на долгое существование в мёртвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидят воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать ту'ум, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного драконьего Крика (чаще всего «Безжалостная сила» и «Разоружение»).

По игровой информации, драугры — ожившие трупы нордов, совершивших в жизни ужасные преступления. Они абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50 %, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.

Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.

Как указано в книге «Среди драугров», раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров, садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.

Также, по словам автора этой книги, если постоянно находиться рядом с драуграми и при малейшей их попытке атаковать отгонять оборонным заклинанием, они перестанут замечать тебя. Впрочем, в процессе игры это не помогает.

Трофеи Править

С останков драугров можно взять:

Pin-icon Примечаниечасто встречаются драугры, одетые в древние нордские доспехи, однако снять их нельзя — видимо, они вросли в мёртвую плоть за долгие века.

Разновидности драугров Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Pin-icon Примечаниеприведённые в таблицах значения уровня персонажа, по достижению которого можно встретить указанную разновидность драугра, следует воспринимать с оговоркой «как правило», ведь иногда можно встретить новый вид драугра, ещё не достигнув того уровня, с которого они начинают встречаться с большей вероятностью.
Уровень персонажа Вид драугра LevelIcon Health-icon Ту'ум Душа
1Драугр 1 нет крохотная
6Беспокойный драугр 6 175 нет маленькая
13Драугр-призрак 13 400 маленькая
20Драугр-палач 21 900 «Безжалостная сила» обычная
35Неуклюжий драугрDB 23 1000 «Разоружение», «Безжалостная сила» обычная, большая
Боссы драугров
Уровень персонажа Вид босса LevelIcon Health-icon Ту'ум Душа
13Драугр-главный палач 24 880 «Безжалостная сила», «Разоружение», «Морозное дыхание» большая
20Драугр-повелитель 30 1300 «Безжалостная сила», «Разоружение» великая
30Драугр-военачальник 34-40 1000–1400 «Безжалостная сила», «Разоружение» большая, великая
Драугр-глава призраков
30Драугр-главный военачальник 30,40,45 1000, 1300, 1400 «Безжалостная сила», «Разоружение», «Морозное дыхание», «Ледяная форма» великая
60Драконий жрец 50 1490 великая

Примечания Править

  • Приближаясь к неисследованным нордским руинам, которые расположены вблизи логова драконов, можно стать очевидцем сражения дракона с драугром. Если драугр будет из тех, которые умеют использовать ту'ум, зрелище будет потрясающее. Это событие заставляет вспомнить о масштабной и кровопролитной Войне драконов.
  • После 28 уровня у военачальников и главных военачальников появляется эбонитовое оружие. Если у героя не развит навык «Кузнечное дело», то они станут отличным источником снаряжения.
  • Драугр может произнести фразы на драконьем языке, такие, как «Фас! Пак! Динок!» (драк. fas pak dinok) или «Болог Aз, Мал Лир» (драк. bolog az mal l7). Перевод фраз можно узнать в словаре драконьего языка.
  • Драугры также есть в The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Баги Править

  • Хотя драугры и не переносят никаких болезней, есть вероятность, что после битвы с ними у вашего персонажа будут светиться глаза.
    • Решение: введите в консоли player.addspell f71d1, затем закройте консоль. Теперь снова откройте консоль и введите player.removespell f71d1.

См. также Править

Галерея Править

  • Арт на драугров
  • Драугр-женщина

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драугр (Skyrim)»

  • Несоответствие с драуграми.

    7 сообщений
    • По-крайней мере, он не превращается на высоких уровнях в драконьего жреца, в отличии от Ингола. Это я уже не знаю как бы вы объяснили.
    • От 1karmen1:По-крайней мере, он не превращается на высоких уровнях в драконье…
  • Драугры в немецких касках?

    3 сообщений
    • Попробуйте выключить телевизор, ага.
    • Как драугры могут вызывать подобные ассоциации? Просто интересно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики