Фэндом

The Elder Scrolls

Дракон-скелет

15 997статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
DragonIcon.png Дракон-скелет
ID: REFID: 00083588 BASEID: 0009192C
Дракон-скелет.jpg
Уровень 20

Здоровье/прочность 500 Магия 150 Запас сил 114

Душа Отсутствует
Дракон-скелет (ориг. Skeletal Dragon) — дракон, нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Драконы».

Описание Править

Это мини-босс, которого можно встретить только в Лабиринтиане по квесту «Посох Магнуса». Это не оживший дракон. Это обычный скелет дракона, воскрешённый злой магией. В бою к нему присоединяется немалый отряд элитных скелетов.

Дракон-скелет не умеет летать, он только ползает да кусается, иногда поливая врагов струёй холода. После повторной и окончательной смерти дракона-скелета к герою не переходит драконья душа (ввиду её отсутствия). В останках можно найти только драконьи кости, потому что (если кто не догадался) дракон-скелет состоит лишь из костей.

Примечания Править

  • Это существо воспринимается игрой как нежить, хоть и драконоподобная. Следовательно, на него можно воздействовать магией Иллюзии, если у вас прокачан соответствующий перк.
  • Мастерам колдовства на заметку: применение заклинания поднятия нежити или «посоха зомби» к убитому дракону-скелету ни к чему не приведёт. То есть мёртвого трэлла-дракона получить не удастся!

Видео Править

Битва с костяным драконом02:32

Битва с костяным драконом

Битва с драконом-скелетом

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дракон-скелет»

Также на Фэндоме

Случайная вики