ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
Драконоборец
ID: MQ305
Драконоборец
Мост к Залу доблести Совнгарда
Обзор
Локация Зал доблести, Совнгард
Награда Крик «Зов доблести»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Совнгард

Драконоборец (ориг. Dragonslayer) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A8
Драконоборец
Очки:
50 Gamer points
Gold Trophy
Выполнить задание «Драконоборец»

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Помочь героям развеять туман при помощи ту'ума «Чистое небо»
  2. Победить Алдуина

MQ-L Описание MQ-R Править

Чтобы сразить Алдуина, Драконорождённому нужно покинуть Зал доблести и отправиться к месту, где собираются древние нордские герои, пожелавшие помочь в битве. Они хотят убить Алдуина не менее сильно, чем Довакин. Нужно объединить крики «Чистое небо», чтобы туман в Совнгарде навсегда развеялся. Это следует сделать трижды, так как Алдуин восстанавливает туман обратно. После третьего крика Алдуин нападёт на героев.

Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно! Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.

TESV 2012-03-21 19-21-02-96

Уничтожение Алдуина

После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.

Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.

Главный квест окончен.

После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.

Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой.
—  Арнгейр

MQ-L Примечания MQ-R Править

  • В отличие от Врат Обливиона в предыдущей игре серии, драконы продолжат появляться в Скайриме после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.
  • После выхода из Зала Доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.
  • С останков Алдуина невозможно ничего взять.
  • В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.
  • В момент агонии Алдуина, стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.
  • Легче всего убить Алдуина при помощи Бритвы Мерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».

MQ-L Баги MQ-R Править

  • Если во время боя с Алдуином призвать существо на неограниченный срок (огненный трэлл и другие аналоги), которое останется живым после боя, то его необходимо уничтожить до того, как покинуть Совнгард. В противном случае существо так и останется в Совнгарде, а у героя будет постоянно на вкладке активных эффектов висеть соответствующая запись. Как результат — окружающие будут постоянно чураться и требовать «не приближаться к ним с такими чарами». Повторный вызов трэлла уже в Скайриме ситуацию не меняет, так как новый трэлл благополучно вызывается, а старый так и остаётся в эффектах. Если такое всё-таки случилось, то можно телепортироваться в Совнгард с помощью консольной команды, убить трэлла и вернуться назад.
  • Если чрезмерно затянуть бой с Алдуином, то он может попросту провалиться сквозь текстуры и завершить квест без помощи консольных команд будет невозможно.
  • После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты. Единственный способ отключить этот звук заключается в использовании Creation Kit.
  • После возвращения на Глотку Мира, можно использовать крик «Драконобой» на Одавинге. После этого он станет враждебным, но останется бессмертным.
  • После победы над Алдуином и возвращения в Скайрим можно увидеть только ожидающих возвращения Довакина Одавинга и Партурнакса. У Партурнакса не будет нового диалога, поэтому и с Одавингом не удастся начать новый разговор.
  • Иногда возможен баг, когда невозможно поговорить с Одавингом после отлета других драконов, хотя их «саммит» был выполнен без ошибок.
  • Если напасть на героев Совнгарда после битвы с Алдуином, но перед разговором с Тсуном, начнётся битва и Довакин навсегда застрянет в Совнгарде, так как герои бессмертны.
  • Вернувшись в Скайрим, можно рассказать Партурнаксу о Клинках, которые хотят его убить. После диалога можно атаковать его. Когда здоровье дракона исчерпается, индикаторная полоса пропадёт, но Партурнакс не погибнет. Причём можно будет продолжать атаки бесконечно — эффект не изменится. Это может быть хорошим способом повысить навыки владения оружием, так как Партурнакс не станет атаковать в ответ.
  • Тумана в Совнгарде нет, точнее он есть, но невидимый. Этот баг имеет одну и ту же причину с багом отсутствия лучей в Окулатории, во время выполнения задания «Открытие невидимого». Проблема решается так же. Однако в данном квесте эта проблема не мешает его прохождению.

MQ-L Стадии квеста MQ-R Править

setstage MQ305 stage

Драконоборец (ID: MQ305)
Этап Запись в дневнике
10 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы достаточно сильны, чтобы развеять его зловещий туман. Когда он исчезнет, дракону придётся вступить с нами в открытый бой.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.
100 (Цель 20): Победить Алдуина.
120 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Теперь ему придется вступить с нами в открытый бой.
200 Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Мы бились и одолели его. Совнгард и Скайрим отныне могут не страшиться его возвращения. Моя судьба, судьба Довакина — исполнилась.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 12, 15, 20, 30, 60, 80, 140, 190, 210, 220, 250, 260, 300.

Примечания

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - 56 (Главный квест - Драконоборец)08:21

Skyrim - 56 (Главный квест - Драконоборец)

Главный квест — «Драконоборец»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драконоборец»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики